Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Москва Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2019 г. N 58-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП"

Обзор документа

12 февраля 2019

gerb

Постановление Правительства Москвы от 6 февраля 2019 г. N 58-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 февраля 2013 г. N 58-ПП"

  
     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и
Законом города Москвы от 8 июля 2009 г. N 25 "О правовых актах города
Москвы" Правительство Москвы постановляет:
     1. Внести изменения в постановление Правительства Москвы от
13 февраля 2013 г. N 58-ПП "Об административных регламентах
предоставления государственных услуг Департаментом культурного наследия
города Москвы" (в редакции постановлений Правительства Москвы от 2
сентября 2014 г. N 500-ПП, от 16 декабря 2014 г. N 775-ПП, от 21 мая
2015 г. N 307-ПП, от 25 ноября 2015 г. N 781-ПП, от 17 мая 2016 г.
N 230-ПП, от 30 октября 2017 г. N 802-ПП, от 8 декабря 2017 г. N 973-ПП,
от 13 марта 2018 г. N 175-ПП, от 5 июня 2018 г. N 523-ПП):
     1.1. Пункт 5 постановления изложить в следующей редакции:
     "5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.".
     1.2. Пункт 5.3.2.1 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления
государственных услуг, в том числе документов, получаемых с
использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
     1.3. Приложение 1 к постановлению дополнить пунктом 5.3.2.4 в
следующей редакции:
     "5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".".
     1.4. Пункт 5.11.10 приложения 1 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.11.10. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и
информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю
в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения
жалобы), либо аргументированные разъяснения о причинах принятого решения
(в случае отказа в удовлетворении жалобы).".
     1.5. Пункт 5.3.2.1 приложения 3 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления
государственных услуг, в том числе документов, получаемых с
использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
     1.6. Приложение 3 к постановлению дополнить пунктом 5.3.2.4 в
следующей редакции:
     "5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".".
     1.7. Пункт 5.5.4 приложения 3 к постановлению признать утратившим
силу.
     1.8. Пункт 5.11.10 приложения 3 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.11.10. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и
информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю
в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения
жалобы), либо аргументированные разъяснения о причинах принятого решения
(в случае отказа в удовлетворении жалобы).".
     1.9. Пункт 5.3.2.1 приложения 6 к постановлению изложить в следующей
редакции:
     "5.3.2.1. Документов или информации либо осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами Российской Федерации и города Москвы для предоставления
государственных услуг, в том числе документов, получаемых с
использованием межведомственного информационного взаимодействия.".
     1.10. Приложение 6 к постановлению дополнить пунктом 5.3.2.4 в
следующей редакции:
     "5.3.2.4. Документов или информации, отсутствие и (или)
недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме
документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в
предоставлении государственной услуги, за исключением случаев,
предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля
2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг".".
     1.11. Пункт 5.11.10 приложения 6 к постановлению изложить в
следующей редакции:
     "5.11.10. Информацию о действиях, осуществляемых Департаментом в
целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании
государственной услуги, а также извинения за доставленные неудобства и
информацию о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю
в целях получения государственной услуги (в случае удовлетворения
жалобы), либо аргументированные разъяснения о причинах принятого решения
(в случае отказа в удовлетворении жалобы).".
     2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на
заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы - руководителя Аппарата
Мэра и Правительства Москвы Сергунину Н.А.

Мэр Москвы                                                  С.С. Собянин

Обзор документа

Дополнен перечень случаев, когда при получении госуслуг заявитель может обратиться с жалобой.
Внесены изменения в порядок предоставления следующих госуслуг: выдача задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия; утверждение проектов информационных надписей и обозначений, устанавливаемых на объекте культурного наследия; выдача разрешения на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
Изменениями вводится норма, согласно которой заявители вправе обращаться с жалобой на действия Департамента культурного наследия и его должностных лиц в случае требования от заявителя документов и информации, отсутствие или недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления госуслуги, или в предоставлении госуслуги.
Назад