Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Москва Приказ Департамента финансов г. Москвы от 28 апреля 2018 г. N 143 "Об утверждении Порядка представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"

Обзор документа

16 мая 2018

gerb

Приказ Департамента финансов г. Москвы от 28 апреля 2018 г. N 143 "Об утверждении Порядка представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации"

     В соответствии с пунктом 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской
Федерации приказываю:
     1. Утвердить Порядок представления внутригородскими муниципальными
образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, согласно приложению к настоящему приказу.
     2. Признать утратившим силу приказ Департамента финансов города
Москвы от 26.04.2016 N 85 "Об утверждении Порядка представления реестров
расходных обязательств внутригородских муниципальных образований в городе
Москве"
     3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на
заместителя руководителя Департамента финансов города Москвы Лисина Н.В.

Министр Правительства Москвы,
руководитель Департамента
финансов города Москвы                                    Е.Ю. Зяббарова

                                                               Приложение
                                                   к приказу Департамента
                                                   финансов города Москвы
                                                   от 28.04.2018 г. N 143

                                 Порядок
  представления внутригородскими муниципальными образованиями в городе
    Москве реестров расходных обязательств муниципальных образований,
             входящих в состав субъекта Российской Федерации

     1. Настоящий Порядок представления внутригородскими муниципальными
образованиями в городе Москве реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации (далее - Порядок), разработан в соответствии с пунктом 5 статьи
87 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок
представления органами местного самоуправления внутригородских
муниципальных образований в городе Москве - муниципального округа,
городского округа, поселения (далее - ВМО) реестра расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации (далее - РРО МО), в Департамент финансов города Москвы.
     2. Сбор реестров расходных обязательств муниципальных образований,
входящих в состав субъекта Российской Федерации, осуществляется
Управлением межбюджетных отношений в целях представления в соответствии с
приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.05.2017 N 82н
"Об утверждении Порядка представления реестров расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, и признании утратившим силу приказа Министерства финансов
Российской Федерации от 1 июля 2015 г. N 103н "Об утверждении Порядка
представления реестров расходных обязательств субъектов Российской
Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации" (далее -
приказ Минфина России от 31.05.2017 N 82н) Свода реестров расходных
обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта
Российской Федерации (далее - Свод РРО МО), Департаментом финансов города
Москвы в Министерство финансов Российской Федерации.
     3. РРО МО составляется органом местного самоуправления ВМО (далее -
орган местного самоуправления) по группам расходных обязательств,
возникших в результате принятия нормативных правовых актов ВМО,
заключения договоров, соглашений в соответствии с разделом 7 Свода РРО МО
(приложение 2 к Порядку представления реестров расходных обязательств
субъектов Российской Федерации, сводов реестров расходных обязательств
муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской
Федерации, утвержденному приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н).
     4. Формирование РРО МО осуществляется органами местного
самоуправления в соответствии с рекомендациями по заполнению сводов
реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации, сводов
реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в
состав субъекта Российской Федерации (приложение N 4 к Порядку
представления реестров расходных обязательств субъектов Российской
Федерации, сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации,
утвержденному приказом Минфина России от 31.05.2017 N 82н) (далее -
рекомендации по заполнению Сводов РРО МО), а также в соответствии с
примерным справочником кодов и наименований расходных обязательств для
подготовки сводов реестров расходных обязательств муниципальных
образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации (приложение
N 2 к рекомендациям по заполнению Сводов РРО МО) (далее - справочник
кодов и наименований РО).
     На основании справочника кодов и наименований РО формируются
справочники Автоматизированной системы управления городскими финансами
города Москвы (далее - АСУ ГФ): "Коды и наименования расходных
обязательств" и "Группы нормативных правовых актов".
     В случае принятия новых или внесения изменений в действующие
расходные обязательства органы местного самоуправления направляют в
Департамент финансов города Москвы в письменном виде соответствующие
предложения по внесению изменений и дополнений в справочник "Коды и
наименования расходных обязательств".
     Внесение изменений и дополнений в справочник "Группы нормативных
правовых актов" осуществляется Управлением межбюджетных отношений на
основании предложений, представляемых органами местного самоуправления по
форме согласно приложению к настоящему Порядку.
     5. РРО МО ведется органом местного самоуправления в соответствии с
пунктом 2.3 Порядка ведения реестров расходных обязательств
внутригородских муниципальных образований в городе Москве, утвержденного
постановлением Правительства Москвы от 22 августа 2006 г. N 631-ПП, путем
внесения сведений о расходных обязательствах ВМО, обновления и (или)
исключения этих сведений (далее - показатели РРО МО) в подсистему "Реестр
расходных обязательств города Москвы" АСУ ГФ (далее - РРО АСУ ГФ).
     В целях подключения новых должностных лиц органа местного
самоуправления для работы в подсистеме РРО АСУ ГФ орган местного
самоуправления направляет в Департамент финансов города Москвы письмо -
заявку для предоставления доступа к подсистеме РРО АСУ ГФ должностному
лицу органа местного самоуправления, ответственному за ввод показателей
РРО МО в АСУ ГФ.
     6. Орган местного самоуправления обеспечивает в срок до 15 мая
текущего финансового года своевременное представление РРО МО в
соответствующее территориальное финансово-казначейское управление (далее
- ТФКУ), за исключением органов местного самоуправления ВМО Центрального
административного округа города Москвы, которые представляют РРО МО в
Управление межбюджетных отношений посредством подсистемы РРО АСУ ГФ.
     Для этих целей орган местного самоуправления:
     1) создает электронные документы "Расходное обязательство" (далее -
электронные документы), в которых подлежат отображению объемы средств на
финансовое обеспечение расходных обязательств ВМО, со следующими
реквизитами:
     - в поле "Статус документа" - осуществить выбор строки "Новый";
     - в поле "Бюджет" - осуществить выбор строки "Бюджет
внутригородского муниципального образования на финансовый год и плановый
период";
     - в поле "Тип информации" - осуществить выбор строки "Плановый";
     - в поле "Наименование РБС/ПБС" - осуществить выбор наименования
исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления ВМО;
     2) для заполнения граф 31-36 РРО МО по показателям "Объем средств на
исполнение расходного обязательства муниципального образования" за
отчетный год, на текущий год, очередной год и на два года планового
периода осуществляет ввод показателей РРО МО во вкладке "Суммы по
обязательству" созданного электронного документа по следующим строкам:
     - "Отчетный год бюджет на дату" - отражаются показатели уточненного
плана расходов бюджета ВМО по состоянию на 31 декабря отчетного года;
     - "Отчетный год факт" - отражаются данные бухгалтерской отчетности
об исполнении бюджета ВМО за отчетный год;
     - "Текущий год бюджет на дату" - отражаются плановые показатели
бюджета ВМО по состоянию на 1 мая текущего финансового года;
     - "Очередной год" и "Второй год планирования" планового периода -
отражаются показатели в соответствии с принятым решении о бюджете ВМО на
текущий финансовый год и плановый период или в соответствии с законами,
иными нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями,
обуславливающими расходные обязательства;
     - "Третий год планирования" - отражаются показатели на уровне
плановых показателей предыдущего года - второго года планового периода
или в соответствии с законами, нормативными правовыми актами, договорами
(соглашениями), обуславливающими расходные обязательства;
     3) во вкладке "Классификация" каждого электронного документа
отражаются коды разделов и подразделов классификации расходов бюджета в
соответствии с кодами бюджетной классификации Российской Федерации;
     4) для заполнения граф 37-41 РРО МО по показателю "Объем средств на
исполнение расходного обязательства без учета расходов на осуществление
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности" за отчетный
год, на текущий год, очередной год и на два года планового периода
создает электронные документы, в которых подлежат отображению объемы
средств капитального характера в разрезе кодов бюджетной классификации по
разделу, подразделу, виду расходов, коду экономического содержания
операций с их отражением во вкладке "Классификация" электронного
документа "Расходное обязательство";
     5) создает электронные документы, в которых подлежат отображению
объемы средств на финансовое обеспечение расходных обязательств ВМО,
возникших в результате принятия указов Президента Российской Федерации
(приложение 3 к рекомендациям по заполнению Сводов РРО МО), в разрезе
кодов бюджетной классификации по разделу, подразделу, виду расходов, коду
экономического содержания операций с их отражением во вкладке
"Классификация" электронного документа;
     6) осуществляет перевод электронных документов в статус
"Согласование".
     7. Информация по графам 42-49 РРО МО формируется посредством АСУ ГФ
автоматически.
     8. Объемы средств на исполнение расходных обязательств ВМО
отражаются в тысячах рублей, с точностью до первого десятичного знака.
     9. ТФКУ:
     9.1. Организует работу по своевременному вводу органами местного
самоуправления соответствующих ВМО показателей РРО МО в АСУ ГФ,
необходимых для представления РРО МО в Департамент финансов города Москвы
посредством АСУ ГФ.
     9.2. Осуществляет в созданных органами местного самоуправления
соответствующих ВМО электронных документах проверку показателей РРО МО, а
также правильности указания нормативных правовых актов, договоров и
соглашений, обуславливающих расходные обязательства ВМО, и переводит
электронные документы ВМО в статус "Согласовано с отраслевым отделом", а
в случае обнаружения некорректных и (или) неполных сведений возвращает
электронные документы органу местного самоуправления на доработку с
указанием замечаний (далее - возврат) путем перевода указанных
электронных документов в статус "Отказ".
     Орган местного самоуправления в течение одного дня с даты возврата
устраняет замечания и переводит указанный электронный документ в статус
"Согласование".
     9.3. Обеспечивает в срок до 20 мая текущего финансового года
представление в Управление межбюджетных отношений посредством АСУ ГФ
электронных документов в статусе "Согласовано с отраслевым отделом" по
ВМО соответствующего административного округа города Москвы.
     10. Управление межбюджетных отношений:
     10.1. Осуществляет проверку электронных документов в части
показателей РРО МО, правильности указания нормативных правовых актов,
договоров и соглашений, обуславливающих расходные обязательства ВМО.
     После проверки переводит электронные документы в статус "Включен в
реестр", а в случае обнаружения некорректных и (или) неполных сведений
переводит электронный документ в статус "Отказ" с указанием замечаний.
     В случае возврата Управлением межбюджетных отношений электронного
документа для устранения замечаний:
     - орган местного самоуправления в течение одного дня с даты возврата
устраняет замечания и переводит электронный документ в статус
"Согласование";
     - ТФКУ в течение одного дня с даты перевода органом местного
самоуправления электронного документа в статус "Согласование" проверяет
правильность и полноту заполнения показателей РРО МО с учетом устранения
замечаний и переводит указанный электронный документ в статус
"Согласовано с отраслевым отделом".
     10.2. Обеспечивает подготовку, формирование и представление Свода
РРО МО в установленном порядке в Министерство финансов Российской
Федерации.

                                                               Приложение
                                 к Порядку представления внутригородскими
                             муниципальными образованиями в городе Москве
                                          реестров расходных обязательств
                                      муниципальных образований, входящих
                                   в состав субъекта Российской Федерации

  Предложения _________________________________________________________
              (наименование ВМО - муниципальный округ, городской округ,
                                     поселение)
        по изменению и дополнению справочника "Группы нормативных
          правовых актов" автоматизированной системы управления
                   городскими финансами города Москвы

+------------------------------------------------------------------------+
|Код строки |Наименование и|  Номер статьи,  |    Дата    |  Выписка из  |
|расходного |  реквизиты   | части, пункта,  |вступления в| нормативного |
|обязательс-| нормативного |подпункта, абзаца|силу и срок |правового акта|
|    тва    |правового акта|                 |  действия  |              |
|-----------+--------------+-----------------+------------+--------------|
|     1     |      2       |        3        |     4      |      5       |
|-----------+--------------+-----------------+------------+--------------|
|           |              |                 |            |              |
|-----------+--------------+-----------------+------------+--------------|
|           |              |                 |            |              |
|-----------+--------------+-----------------+------------+--------------|
|           |              |                 |            |              |
+------------------------------------------------------------------------+

Обзор документа

Определен порядок представления внутригородскими муниципальными образованиями реестров расходных обязательств муниципальных образований.
Реестр расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта РФ, представляется органами местного самоуправления в Департамент финансов г. Москвы.
Реестр составляется органом местного самоуправления по группам расходных обязательств, возникших в результате принятия нормативных правовых актов внутригородского муниципального образования, заключения договоров, соглашений.
До 15 мая текущего финансового года орган местного самоуправления своевременно представляет реестр в соответствующее территориальное финансово-казначейское управление, за исключением органов местного самоуправления муниципальных образований ЦАО г. Москвы, которые представляют реестр в Управление межбюджетных отношений.
Управлением межбюджетных отношений осуществляется проверка электронных документов в части показателей реестра, правильности указания нормативных актов, договоров, соглашений, обуславливающих расходные обязательства муниципальных образований. Далее Управлением осуществляется подготовка, формирование и представление Свода реестров расходных обязательств муниципальных образований в Минфин РФ.
Назад