Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Московская область Закон Московской области от 20 июня 2018 г. N 90/2018-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 июня 2018 г. N 41/54-П)

Обзор документа

30 июня 2018

gerb

Московская областная Дума


Закон Московской области от 20 июня 2018 г. N 90/2018-ОЗ "О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 7 июня 2018 г. N 41/54-П)

Закон Московской области от 20 июня 2018 г. N 90/2018-ОЗ
"О внесении изменения в Закон Московской области "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области"
(принят постановлением Московской областной Думы
от 7 июня 2018 г. N 41/54-П)


Статья 1

Внести в Закон Московской области N 186/2014-ОЗ "О государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области"(с изменениями, внесенными законами Московской области N 25/2015-ОЗ, N 221/2015-ОЗ, N 68/2016-ОЗ, N 12/2017-ОЗ) следующее изменение:

абзац седьмой статьи 3 изложить в следующей редакции:

"туристский информационный центр Московской области - организация, осуществляющая деятельность по информированию физических и юридических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии на территории Московской области, а также продвижению туристских продуктов Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках;.


Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.


Губернатор
Московской области

А.Ю. Воробьев


20 июня 2018 года

N 90/2018-ОЗ


Принят постановлением

Московской областной Думы

от 7 июня 2018 г. N 41/54-П


Обзор документа


Изменения в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области.

Скорректирован основной нормативно-правовой акт о государственной политике в сфере туризма и туристской деятельности в Московской области. Раскрыто значение понятия туристского информационного центра Московской области. Так, под таким центром понимается организация, осуществляющая деятельность по информированию физических и юридических лиц о туристских ресурсах и об объектах туристской индустрии на территории Московской области, а также продвижению туристских продуктов Московской области на внутреннем и мировом туристских рынках.

Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

Назад