Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Московская область Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 22 мая 2018 г. N 19РВ-47 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций"

Обзор документа

2 июня 2018

gerb

Минсоцразвития МО


Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 22 мая 2018 г. N 19РВ-47 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций"

Обзор документа


О Комиссии по установлению трудового стажа работников на территории Московской области.

На территории Московской области создана Комиссия по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.

Комиссия является временно действующим органом, ее задача состоит в установлении трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.

Комиссия создается распоряжением Министерства по обращению работодателя и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов. Состав Комиссии формируется из числа представителей работодателя, профсоюза или иных уполномоченных работниками представительных органов, заинтересованных организаций, а также Министерства социального развития Московской области.

Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. Результат работы Комиссии оформляется в виде акта, который подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании и утверждается её председателем.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад