Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Московская область Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 22 мая 2018 г. N 19РВ-47 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций"

Обзор документа

2 июня 2018

gerb

Минсоцразвития МО


Распоряжение Министерства социального развития Московской области от 22 мая 2018 г. N 19РВ-47 "Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций"

Распоряжение Министерства социального развития Московской области
от 22 мая 2018 г. N 19РВ-47
"Об утверждении Положения о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций"


В соответствии с пунктом 34 Правил ведения и хранения трудовых книжек, изготовления бланков трудовой книжки и обеспечения ими работодателей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках", в целях оказания помощи работникам организаций, расположенных на территории Московской области, в восстановлении трудового стажа при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций:

1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.

2. Управлению организации деятельности структурных подразделений и подведомственных учреждений Министерства социального развития Московской области обеспечить официальное размещение (опубликование) настоящего распоряжения на официальном сайте Министерства социального развития Московской области (http://msr.mosreg.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Управлению по работе с документами и обеспечения деятельности Министерства социального развития Московской области направить копию настоящего распоряжения в 7-дневный срок после дня первого официального опубликования в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Московской области с соблюдением требований, установленных распоряжением Губернатора Московской области от 07.07.2017 N 215-РГ "Об организации предоставления нормативных правовых актов Московской области для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации".

4. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя министра социального развития Московской области Ускову Н.Е.


Министр социального развития
Московской области

И.К. Фаевская


Утверждено

распоряжением Министерства

социального развития

Московской области

от 22.05.2018 N 19РВ-47


Положение
о комиссии по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций


I. Общие положения


1. Комиссия по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций (экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий, массовых беспорядков и других чрезвычайных обстоятельств) (далее - Комиссия) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках".

2. В своей деятельности Комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2003 N 225 "О трудовых книжках", постановлением Министерства труда Российской Федерации от 24.06.1994 N 50 "Об утверждении Порядка установления стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, а также настоящим Положением.

3. Комиссия является временно действующим органом, создаваемым при поступлении в Министерство социального развития Московской области (далее - Министерство) письменного обращения работодателя, массово утратившего трудовые книжки работников в результате чрезвычайной ситуации (далее - работодатель), о создании Комиссии и об установлении трудового стажа работников.

К обращению работодателем прилагается документ соответствующего государственного органа (учреждения), органа местного самоуправления, подтверждающий факт чрезвычайной ситуации.


II. Задачи Комиссии


4. Задачей Комиссии является установление трудового стажа работников посредством:

установления факта работы, сведений о профессии (должности) и периодах работы у данного работодателя на основании документов, имеющихся у работника (трудовой договор, справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и иных документов), а в случае их отсутствия - на основании показаний двух и более свидетелей, знающих работника по совместной с ним деятельности у одного работодателя или в одной системе;

установления сведений о профессии (должности) и периодах работы работника у других работодателей до поступления на работу к работодателю;

принятия мер к получению документов, подтверждающих факт работы работников у других работодателей, если работник до поступления к данному работодателю уже работал.

5. В случае если документы не сохранились, стаж работы, в том числе установленный на основании свидетельских показаний, может быть подтвержден в судебном порядке.


III. Структура и состав Комиссии


6. Комиссия создается распоряжением Министерства не позднее пяти рабочих дней после поступления обращения работодателя в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.

Состав Комиссии формируется из числа представителей работодателя, профсоюза или иных уполномоченных работниками представительных органов, заинтересованных организаций, а также Министерства.

7. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов.

Председатель Комиссии осуществляет руководство деятельностью Комиссии, назначает, проводит заседания и организует ее работу. Во время отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.

8. Секретарь Комиссии осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности Комиссии. Готовит поступившие документы для рассмотрения Комиссией, оповещает всех членов Комиссии и приглашенных лиц о дате проведения заседания, ведет протокол заседания.

9. Члены Комиссии пользуются равными правами в решении вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, лично участвуют в заседаниях, в случае невозможности участия в заседании информируют секретаря Комиссии не позднее чем за 1 рабочий день до заседания Комиссии, своевременно представляют документы и информацию, необходимые для рассмотрения на заседании Комиссии, в пределах своей компетенции.


IV. Порядок работы Комиссии


10. Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует не менее 2/3 её членов.

Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим.

11. Для установления трудового стажа работников работодатель представляет в Комиссию имеющиеся как у работников, так и у работодателя документы (трудовой договор, справки, профсоюзный билет, учетная карточка члена профсоюза, расчетная книжка и иные документы), подтверждающие трудовые отношения работника с работодателем.

Документы, подтверждающие трудовой стаж работников, представляются работодателем в Комиссию в двух экземплярах (оригинал и копия) не позднее чем за пять рабочих дней до заседания Комиссии.

12. По результатам работы Комиссии составляется акт, в котором указываются периоды работы, профессия (должность) и продолжительность трудового стажа работника. Акт подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании, утверждается её председателем и в течение пяти рабочих дней с даты заседания Комиссии направляется работодателю для оформления работникам дубликатов трудовых книжек.

13. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляется отделом трудовых ресурсов управления развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства.

14. Документы, связанные с деятельностью Комиссии, включаются в номенклатуру дел управления развития трудовых ресурсов и охраны труда Министерства и по истечении срока хранения сдаются в архив Министерства.



Обзор документа


О Комиссии по установлению трудового стажа работников на территории Московской области.

На территории Московской области создана Комиссия по установлению трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.

Комиссия является временно действующим органом, ее задача состоит в установлении трудового стажа работников при массовой утрате работодателем трудовых книжек в результате чрезвычайных ситуаций.

Комиссия создается распоряжением Министерства по обращению работодателя и состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и других членов. Состав Комиссии формируется из числа представителей работодателя, профсоюза или иных уполномоченных работниками представительных органов, заинтересованных организаций, а также Министерства социального развития Московской области.

Основной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости. Решения принимаются простым большинством голосов членов Комиссии. Результат работы Комиссии оформляется в виде акта, который подписывается членами Комиссии, присутствующими на заседании и утверждается её председателем.

Назад