Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Информация Минфина и ФНС России Политика ФНС России в области качества своей деятельности: цели, принципы, обязательства

Политика ФНС России в области качества своей деятельности: цели, принципы, обязательства

Приказ Федеральной налоговой службы от 31 августа 2015 г. N ММВ-7-17/371@ "Об утверждении и реализации Политики ФНС России в области качества предоставления государственных услуг и реализации государственных функций на 2015-2018 годы"

Утверждена политика ФНС России в области качества предоставления госуслуг и реализации госфункций на 2015-2018 гг. Она является неотъемлемой частью миссии ФНС России. Определены ее цели, в том числе формирование системы мониторинга удовлетворенности потребителей по результатам деятельности ФНС России. Установлены принципы управления качеством деятельности. В частности, руководство непосредственно управляет системой качества. Работники вовлечены в систему управления качеством, формируя инициативы по его повышению. ФНС России принимает и рассматривает пожелания потребителей, стремясь превзойти их ожидания и т. д.

Определены обязательства, которые берет на себя руководство для реализации политики, например, не принимать решения и не совершать действия (бездействия), противоречащие политике; обеспечивать ресурсами ее реализацию.

Источник: ИА "ГАРАНТ"