Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Информация Минфина и ФНС России Как формируются заявки на внесение изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ?

Как формируются заявки на внесение изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ?

Приказ Минфина России от 26 марта 2015 г. № 48н “Об утверждении Порядка направления федеральными органами государственной власти (государственными органами), органами государственной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, предложений о внесении изменений в базовые (отраслевые) перечни государственных и муниципальных услуг и работ”

Правительством РФ были утверждены правила формирования и ведения базовых (отраслевых) перечней государственных и муниципальных услуг и работ. Предусмотрены состав сведений, порядок размещения в Интернете.

Федеральные органы госвласти, органы госвласти регионов, местного самоуправления, реализующие функции и полномочия учредителя бюджетных или автономных учреждений, а также главные распорядители бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, вправе направить соответствующим федеральным органам исполнительной власти предложения о внесении изменений в перечни. При этом необходимо приложить копии обосновывающих документов.

Соответствующие заявки размещаются на www.budget.gov.ru. Определен порядок их заполнения и согласования.

Заявки рассматриваются в автоматизированном режиме.

Предусмотрен ряд переходных положений (действуют до 1 января 2016 г.). Речь идет о формировании уникального номера заявки. Об указании наименования публично-правового образования, которым создан орган, реализующий полномочия учредителя, кода территории по ОКТМО.

Источник: ИА "ГАРАНТ"