Новости и аналитика Горячие документы Информация Минфина России и ФНС России Как при обложении прибыли учесть расходы на междугородные звонки потенциальным клиентам?

Как при обложении прибыли учесть расходы на междугородные звонки потенциальным клиентам?

Письмо Федеральной налоговой службы от 15 июля 2011 г. № ЕД-4-3/11460@ “Об учете в целях налогообложения прибыли затрат на междугородние телефонные переговоры”

Организация несет расходы на междугородные звонки потенциальным клиентам.

Разъяснено, что если сообщаемая по телефону информация является рекламой, то затраты на звонки в целях обложения прибыли учитываются в составе прочих расходов.

В соответствии с законодательством под рекламой понимается информация, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Если же сообщаемая информация рекламой не является, то указанные затраты можно признать расходами в общем порядке. Для этого их нужно подтвердить любыми материалами, из которых можно сделать вывод о производственном характере переговоров. Это могут быть внутренние документы (приказы, распоряжения, отчеты и т. п.), детализированные отчеты оператора связи и др.

Источник: ИА "ГАРАНТ"