ФНС разъяснила, что делать при поломке онлайн-кассы

Письмо Федеральной налоговой службы от 12 декабря 2018 г. № ЕД-4-20/24091@ “О рассмотрении обращения”

При поломке фискального накопителя пользователь передает его изготовителю для экспертизы и в течение 5 рабочих дней со дня поломки направляет налоговому органу заявление о регистрации (перерегистрации) ККТ или заявление о снятии с учета техники со сломанным накопителем.

Изготовитель в течение 30 календарных дней со дня получения накопителя направляет пользователю и налоговому органу заключение экспертизы, где указывается заводской номер накопителя, данные о заводском браке, а также о возможности считывания всех фискальных данных.

Пользователь в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления направляет в налоговый орган сведения из накопителя, если изготовитель подтвердил возможность считывания фискальных данных.

Экспертиза бракованного накопителя проводится бесплатно.

Источник: ИА "ГАРАНТ"