Нюансы заполнения расчета по страховым взносам

Письмо Федеральной налоговой службы от 3 июля 2017 г. № БС-4-11/12778@ “О заполнении расчетов по страховым взносам”

Даны разъяснения по вопросу заполнения расчета по страховым взносам. Форма документа утверждена приказом ФНС России от 10 октября 2016 г. N ММВ-7-11/551@.

Так, указано, что в расчет включаются сведения, служащие основанием для исчисления и уплаты страховых взносов за отчетные периоды, начиная с I квартала 2017 г., в частности, данные о расходах на выплату страхового обеспечения по ОСС на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, возмещенные территориальными органами ФСС России за отчетные периоды, начиная с I квартала 2017 г.

Если возмещение производится в одном отчетном периоде по затратам, понесенным в другом, то отражать данные суммы необходимо за отчетный период применительно к месяцу, в котором осуществлено указанное возмещение.

Возник вопрос о заполнении расчета плательщиками, состоящими на учете в регионе, где реализуется пилотный проект, предусматривающий особенности финансового обеспечения, назначения и выплаты страхового обеспечения. Данные лица расходов на выплату страхового обеспечения на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством не производят. Соответственно, приложения N 3 и N 4 к разделу 1 расчета не заполняются и в состав расчета не включаются.

Источник: ИА "ГАРАНТ"