Новости и аналитика Горячие документы Региональные Курганская область Постановление Администрации города Кургана от 14 июня 2018 г. N 3724 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана"

Обзор документа

21 июля 2018

gerb

Администрация города Кургана


Постановление Администрации города Кургана от 14 июня 2018 г. N 3724 "Об утверждении Административного регламента исполнения Департаментом экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана"

Обзор документа


Определены порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении муниципального контроля в области торговой деятельности на территории города Кургана.

Муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля исполняет Администрация города Кургана в лице Департамента экономического развития, предпринимательства и торговли Администрации города Кургана.

Предметом муниципального контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями:

- требований к размещению нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности, а также на земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена, до момента разграничения государственной собственности на землю, в том числе на территориях общего пользования;

- схемы границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции;

- количества торговых мест на универсальном рынке для осуществления деятельности по продаже сельскохозяйственной продукции гражданами, ведущими крестьянские (фермерские) и личные подсобные хозяйства или занимающимися садоводством, огородничеством, животноводством, а также сельскохозяйственными потребительскими кооперативами.

При осуществлении муниципального контроля общий срок проведения проверки (с даты начала проверки и до даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия в год. В случае необходимости, при проведении проверки в отношении одного субъекта малого предпринимательства, получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено директором (заместителем директора) Департамента на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на 10 рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад