Новости и аналитика Горячие документы Региональные Горячие документы. Ханты-Мансийский АО-Югра Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 сентября 2018 г. N 318-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" (не вступило в силу)

Обзор документа

29 сентября 2018

gerb

Правительство Ханты-Мансийского АО - Югры


Постановление Правительства Ханты-Мансийского АО - Югры от 21 сентября 2018 г. N 318-п "О внесении изменения в приложение к постановлению Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 ноября 2012 года N 431-п "О Порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и его работников" (не вступило в силу)

Обзор документа


Уточнены требования к содержанию ответов на жалобы на решения и действия (бездействие) исполнительных органов госвласти ХМАО - Югры, предоставляющим государственную услугу, и работников МФЦ.

Установлено, что в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых исполнительным органом государственной власти автономного округа, предоставляющим государственную услугу, МФЦ Югры, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Постановление вступает в силу с 18 октября 2018 года.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад