Новости и аналитика Горячие документы Региональные Республика Хакасия Приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 19 декабря 2018 г. N 050-89-п "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Хакасия"

Обзор документа

2 февраля 2019

gerb

Министерство экономического развития Республики Хакасия


Приказ Министерства экономического развития Республики Хакасия от 19 декабря 2018 г. N 050-89-п "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Хакасия"

Обзор документа


Как формируются тарифы на перевозку пассажиров в границах Республики Хакасия?

В целях применения единого подхода к формированию регулируемых тарифов на перевозку пассажиров и багажа автомобильным транспортом общего пользования и городским наземным электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах Республики Хакасия, разработаны методические рекомендации.

При формировании регулируемых тарифов регулирующим органом применяется метод экономически обоснованных расходов (затрат) либо метод индексации.

Выбор метода регулирования производится регулирующим органом.

Для формирования тарифов методом экономически обоснованных расходов (затрат) перевозчики представляют расчет натуральных (эксплуатационных) показателей по перевозке пассажиров и багажа. Расчет необходимой валовой выручки по каждому виду сообщения определяется как сумма эксплуатационных затрат, включающих прямые, общехозяйственные и прочие расходы по перевозке пассажиров, и нормативной прибыли.

При использовании метода индексации к действующим тарифам, утвержденным решением органа регулирования в предшествующем периоде регулирования, применяются прогнозные показатели Минэкономразвития России на соответствующий период регулирования при условии изменения цен на топливо, горюче-смазочные материалы и основные запасные части.

Для экономически устойчивой деятельности перевозчика в тарифе должна содержаться рентабельность услуги (перевозки) в размере не более 5% от полной себестоимости тарифа.

Приказ вступает в силу в установленном порядке.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад