Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

4 февраля 2015

gerb

Федеральный закон от 3 февраля 2015 г. N 5-ФЗ "О внесении изменения в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

В законодательстве пропишут нормы о национальной продукции СМИ.
Скорректирован Закон о рекламе.
До внесения изменений телеканалы, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств, распространять рекламу были не вправе.
Поправками установлено исключение для каналов, распространяющих не менее 75% национальной продукции СМИ.
Это продукция на русском языке или других языках народов России либо на иностранном языке (если данная продукция предназначена для российского СМИ). Она должна быть произведена россиянами и (или) зарегистрированными на территории России организациями и (или) по заказу российского СМИ. Российские инвестиции в ее производство при этом должны составлять не менее 50%.
Национальной признается также продукция СМИ, созданного в соответствии с международными договорами России.
Поправки вступают в силу со дня официального опубликования.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад