Новости и аналитика Горячие документы Федеральные Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"

Обзор документа

3 августа 2012

gerb

Приказ Федеральной антимонопольной службы от 24 июля 2012 г. N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений"

Обзор документа

Размещение госзаказов: кем и как рассматриваются жалобы?
Правительством РФ пересматривались правила разработки и утверждения административных регламентов.
В связи с этим пересмотрен административный регламент, регулирующий процедуру рассмотрения жалоб при размещении государственных и муниципальных заказов.
Речь идет о жалобах на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки (далее - заказчик).
Данная госфункция исполняется ФАС России и ее территориальными органами.
Текст жалобы, информация о месте, дате и времени ее рассмотрения, принятое по ней решение (предписание) размещаются на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. При этом должен соблюдаться Закон о персональных данных.
Жалоба рассматривается специальной комиссией в течение 5 рабочих дней. Она может быть подана в письменной, электронной форме или посредством факсимильной связи.
Срок, установленный для заключения контракта, продлевается на время рассмотрения жалобы по существу.
Возражения на жалобу могут быть направлены не позднее чем за 2 рабочих дня до ее рассмотрения или представлены непосредственно на заседание комиссии.
Заказчик обязан предоставить комиссии аудио- и видеозаписи, документы, составленные в ходе размещения заказа (заявки, протоколы и пр.).
Стороны вправе лично присутствовать при рассмотрении жалобы по существу либо направить своих представителей. К участию в заседании комиссии могут привлекаться эксперты, представители органов госвласти, свидетели. Ведется аудиозапись, которая хранится не менее 3 лет. Проводится внеплановая проверка.
Решение (предписание) комиссии может быть обжаловано в суде в течение 3 месяцев со дня его принятия.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 августа 2012 г. Регистрационный № 25073.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад