Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

18 декабря 2009

gerb

Федеральный закон от 17 декабря 2009 г. N 320-ФЗ "О внесении изменений в статью 24 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

Вводятся ограничения на рекламу абортов.
Аборты нельзя рекламировать в печатных изданиях, аудио- и видеопродукции для несовершеннолетних, в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании, на транспортных средствах общего пользования и объектах транспортной инфраструктуры (вокзалах, аэропортах, метро и т.п), на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов.
Кроме того, реклама аборта запрещается в детских, образовательных, санаторно-курортных и оздоровительных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях, в физкультурно - оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем сто метров от них.
Не допускается распространение рекламы абортов с использованием рекламных конструкций, монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений сооружений или вне их.
Реклама абортов не должна напрямую обращаться к несовершеннолетним. Дело в том, что подобная реклама формирует у молодежи неправильное представление об аборте как о доступном и безопасном методе регулирования рождаемости.
Федеральный закон вступает в силу по истечении 30 дней после дня его официального опубликования.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад