Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

3 августа 2020

gerb

Федеральный закон от 31 июля 2020 г. N 296-ФЗ "О внесении изменения в статью 21 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой 21 июля 2020 года
     Одобрен Советом Федерации 24 июля 2020 года

     Внести в статью 21 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ
"О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12,
ст. 1232; 2011, N 30, ст. 4566; 2012, N 30, ст. 4170; 2014, N 30,
ст. 4236; 2015, N 1, ст. 43) изменение, дополнив ее частью 9 следующего
содержания:
     "9. Положения настоящей статьи в отношении рекламы вина и игристого
вина (шампанского), произведенных в Российской Федерации из выращенного
на территории Российской Федерации винограда, применяются также в
отношении рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в
государствах - членах Евразийского экономического союза из выращенного на
территориях соответствующих государств - членов Евразийского
экономического союза винограда, при условии подтверждения места
произрастания такого винограда в порядке, установленном правом
Евразийского экономического союза.".

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
31 июля 2020 года
N 296-ФЗ

Обзор документа

Вина и шампанское, произведенные в странах ЕАЭС, можно рекламировать.
Разрешено рекламировать вина и шампанское, произведенные в странах ЕАЭС из выращенного на соответствующих территориях винограда. Условие - подтверждено место произрастания такого винограда.
Назад