Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

6 августа 2018

gerb

Федеральный закон от 3 августа 2018 г. N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 14 и 15 Федерального закона "О рекламе"

     Принят Государственной Думой 25 июля 2018 года
     Одобрен Советом Федерации 28 июля 2018 года

     Статья 1
     Внести в Федеральный закон от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232;
2009, N 52, ст. 6430; 2011, N 30, ст. 4566; 2014, N 30, ст. 4265, 4271;
N 45, ст. 6148; 2015, N 6, ст. 883; 2018, N 1, ст. 73; N 28, ст. 4146)
следующие изменения:
     1) в статье 14:
     а) в части 3 слова "пятнадцать процентов времени вещания в течение
часа" заменить словами "двадцать процентов времени вещания в течение часа
и пятнадцать процентов времени вещания в течение суток";
     б) часть 7 изложить в следующей редакции:
     "7. В детских телепередачах не допускается распространение рекламы
отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3
настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на
спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной
продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске
игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора
пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по
обеспечению проведения процедуры медиации.";
     2) часть 6 статьи 15 изложить в следующей редакции:
     "6. В детских радиопередачах не допускается распространение рекламы
отдельных видов товаров, особенности рекламы которых установлены главой 3
настоящего Федерального закона. Данное ограничение не распространяется на
спонсорскую рекламу, за исключением спонсорской рекламы алкогольной
продукции, продукции военного назначения и оружия, основанных на риске
игр, пари, услуг по заключению договоров ренты, в том числе договора
пожизненного содержания с иждивением, деятельности медиаторов по
обеспечению проведения процедуры медиации.".

     Статья 2
     Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального
опубликования.

Президент Российской Федерации                                  В. Путин

Москва, Кремль
3 августа 2018 года
N 325-ФЗ

Обзор документа

Лимит продолжительности распространяемой в телепрограммах рекламы: что изменилось?
Скорректирован Закон о рекламе. Поправки касаются распространения рекламы в телепрограммах и телепередачах.
Лимит продолжительности распространяемой в телепрограмме рекламы увеличен с 15% до 20% в течение часа. При этом общую продолжительность рекламы в течение суток решено ограничить 15%.
Также изменен подход к размещению рекламы в детских и образовательных теле- и радиопередачах. До внесения изменений реклама могла транслироваться только перед началом и после окончания таких передач, а предельная продолжительность рекламы зависела от длительности передачи. Поправки отменили эти ограничения, распространив на рекламу в детских и образовательных передачах общеустановленный лимит. Одновременно решено ограничить перечень видов товаров, которые можно рекламировать в детских передачах.
Поправки вступают в силу со дня опубликования.
Назад