Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

9 января 2018

gerb

Федеральный закон от 31 декабря 2017 г. N 489-ФЗ "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "О рекламе"

Обзор документа

На региональном телевидении станет больше рекламы в виде бегущей строки.
Принятые поправки касаются рекламы на телеканалах, которые вещают на территориях менее чем половины субъектов Федерации.
Для них установлена дополнительная продолжительность совмещения рекламы в виде бегущей строки.
На такую рекламу теперь выделяется до 20% времени вещания в течение часа, а в информационных и развлекательных телепередачах - до 35%.
Это позволит региональным телеканалам дополнительно получать финансовые средства за счет увеличения объема указанной рекламы.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад