Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 52-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок"

Обзор документа

4 апреля 2017

gerb

Федеральный закон от 3 апреля 2017 г. N 52-ФЗ "О присоединении Российской Федерации к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок"

Обзор документа

Россия присоединится к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок с оговорками.
Принято решение о присоединении России к Конвенции для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок.
При этом сделана оговорка. Так, Россия оставляет за собой право не применять положения Конвенции в отношении международных воздушных перевозок, выполняемых в некоммерческих целях в связи с осуществлением функций и обязанностей в качестве суверенного государства; перевозки лиц, груза и багажа, осуществляемой для своих военных властей, на воздушных судах, зарегистрированных в России или арендованных ею, которые полностью зарезервированы этими властями или от их имени.
Конвенция для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок от 28 мая 1999 г. (далее - Монреальская конвенция) представляет собой пересмотренный вариант всех документов Варшавской системы, учитывающий изменения, связанные с развитием технического прогресса и правоотношений в сфере гражданской авиации.
Монреальская конвенция предусматривает возможность оформления документов, необходимых для осуществления грузовых перевозок, в электронном виде. Расширены объем и размер ответственности перевозчика перед пассажирами за вред, причиненный при выполнении воздушных перевозок.
При этом вводятся гарантии для перевозчиков по их освобождению от ответственности, если перевозчик докажет, что вред не был причинен из-за его небрежности или другого неправильного действия (бездействия) или такой вред причинен по вине другого лица.
Устанавливается максимальный размер ответственности за задержку при воздушной перевозке пассажира и/или багажа.
Предусмотрено право подать иск об ответственности к перевозчику по основному месту жительства пассажира.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад