Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Федеральные Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 января 2017 г. N 38н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

Обзор документа

15 марта 2017

gerb

Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 16 января 2017 г. N 38н "Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов в системе обязательного пенсионного страхования согласно федеральным законам "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" и "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации"

Обзор документа

Информирование о состоянии индивидуальных лицевых счетов в системе ОПС: новый административный регламент.
Обновлен административный регламент оказания ПФР госуслуги по информированию застрахованных лиц о состоянии их индивидуальных лицевых счетов (ИЛС) в системе ОПС.
Урегулировано, как осуществляется информирование заявителей по вопросам предоставления госуслуги. Установлены обязанности должностных лиц.
Госуслугу предоставляет ПФР через свои территориальные органы.
Уточнено, что результатом предоставления госуслуги является получение сведений о состоянии ИЛС по форме, утвержденной Правительством РФ.
Скорректированы сроки предоставления сведений. 10 дней - при обращении заявителя в территориальный орган ПФР или многофункциональный центр. В режиме реального времени в день обращения - при направлении запроса в электронном виде через Интернет, включая Единый портал госуслуг или через сайт ПФР.
Для предоставления сведений заявителем может быть представлен запрос по форме СЗВ-26, утвержденной ПФР. К нему прилагаются документ, удостоверяющий личность, доверенность, если за госуслугой обращается представитель. Если запрос направляется по почте, прилагаются копии этих документов. Прописано, как получить сведения о состоянии ИЛС через сайт ПФР, Единый портал.
В отличие от прежнего регламента в новом прописано, что отсутствуют основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления госуслуги.
Сведения по-прежнему предоставляются бесплатно.
Уточнены сроки и порядок приема и регистрации запроса, в том числе в электронной форме.
Помещения территориальных органов ПФР должны быть удобны для заявителей с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Прописаны требования к стоянке (парковке), если ее возможно организовать. Передвижение по помещению не должно создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая тех, кто использует кресла-коляски. Инвалиды должны получать беспрепятственный доступ к месту предоставления госуслуги.
Пересмотрено содержание конкретных процедур. Обновлен порядок обжалования действий (бездействия) и решений ответственных за оказание госуслуги лиц.
Прежний административный регламент признан утратившим силу.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 13 марта 2017 г. Регистрационный № 45920.
Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад