Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Челябинская область Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2018 г. N 2588-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе" (не вступило в силу)

Обзор документа

27 октября 2018

gerb

Администрация Копейского городского округа


Постановление администрации Копейского городского округа Челябинской области от 17 октября 2018 г. N 2588-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе" (не вступило в силу)

Постановление администрации Копейского городского округа
Челябинской области
от 17 октября 2018 г. N 2588-п
"Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Копейский городской округ" администрация Копейского городского округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе".

2. Постановление администрации Копейского городского округа от 13.11.2017 N 2805-п "Об утверждении муниципальной программы "Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе" отменить.

3. Отделу по связям с общественностью администрации Копейского городского округа (Хасаншин В.Э.) опубликовать настоящее постановление в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, и разместить на официальном сайте администрации Копейского городского округа в сети Интернет.

4. Отделу бухгалтерского учета и отчетности администрации Копейского городского округа (Шульгина И.Ю.) возместить расходы, связанные с опубликованием, согласно смете расходов, предусмотренных на эти цели.

5. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Главы Копейского городского округа по финансам, начальника финансового управления администрации Копейского городского округа Николаус Т.В.

6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2019 года и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта решения Собрания депутатов Копейского городского округа "О бюджете Копейского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов".


Глава городского округа

В.А. Можин


Утверждена
постановлением администрации
Копейского городского округа
от 17.10.2018 г. N 2588-п


Муниципальная программа
"Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе"


Паспорт муниципальной программы
"Управление муниципальными финансами в Копейском городском округе"
(далее - муниципальная программа)


1. Ответственный исполнитель муниципальной программы: финансовое управление администрации Копейского городского округа (далее - финансовое управление, городской округ).

2. Соисполнители муниципальной программы: администрация городского округа.

3. Подпрограммы муниципальной программы:

1) автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе;

2) управление муниципальным долгом Копейского городского округа.

4. Цели, задачи и целевые показатели муниципальной программы:


N

п/п

Цели, задачи муниципальной программы, наименование и единица измерения целевого показателя

Значение целевого показателя (количественное значение) по годам

2019

2020

2021

Цель - Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и повышение качества управления муниципальными финансами городского округа

Подпрограмма 1. Автоматизация бюджетного процесса в городском округе

1.

Цель: повышение эффективности управления бюджетным процессом и качества финансового менеджмента в городском округе на основе повышения уровня автоматизации бюджетного процесса в городском округе, а также обеспечение прозрачности, открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа

1.1.

Задача 1. Повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в городском округе за счет совершенствования программных комплексов, используемых при планировании, исполнении, учете и составлении отчетности

1.1.1

Уровень автоматизации процесса планирования бюджета городского округа (%)

90

95

95

1.1.2

Уровень автоматизации процесса исполнения бюджета городского округа (%)

100

100

100

1.2

Задача 2. Повышение технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами

1.2.1

Доля участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений, подключенных к единым базам данных программных комплексов (%)

100

100

100

1.3

Задача 3. Повышение точности и надежности прогнозирования бюджетных параметров и снижение трудоемкости процедур формирования проекта бюджета городского округа, и контроля за исполнением бюджета городского округа

1.3.1

Бесперебойное функционирование программных комплексов, используемых в бюджетном процессе городского округа (%)

100

100

100

1.3.2

Внедрение юридически значимого документооборота при исполнении бюджета городского округа (%)

85

100

100

1.4

Задача 4. Автоматизация процесса формирования муниципальных заданий для оказания муниципальных услуг

1.4.1

Доля муниципальных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем (%)

100

100

100

1.5

Задача 5. Автоматизация процесса ведения планов финансово - хозяйственной деятельности

1.5.1

Доля планов финансово-хозяйственной деятельности, введенных с помощью автоматизированных систем (%)

100

100

100

1.6

Задача 6. Автоматизация контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ)

1.6.1

Уровень автоматизации контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (%)

100

100

100

Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом городского округа

2.

Цель 2. Повышение эффективности управления муниципальным долгом городского округа

2.1

Задача 1. Поддержание муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне, не превышающем 10 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

2.1.1

Доля муниципального долга городского округа по кредитам кредитным организациям по отношению к годовому объему доходов в бюджете городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений (менее, %)

6

10

10

2.2

Задача 2. Минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств городского округа

2.2.1

Обслуживание долговых обязательств городского округа (% годовых)

9,8

не более чем уровень ключевой ставки, установленной ЦБ РФ, увеличенной на 1 процент годовых

не более чем уровень ключевой ставки, установленной ЦБ РФ, увеличенной на 1 процент годовых

2.2.2

Доля расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа в общем объеме расходов бюджета городского округа (менее %)

1

1,5

1,5


Задача 3. Поддержание положительного кредитного рейтинга городского округа

2.3.

Размер просроченной задолженность по долговым обязательствам городского округа (тыс. рублей)

0

0

0


5. Сроки и этапы реализации муниципальной программы: 2019-2021 годы.

6. Потребность в финансировании:


Год

Источник финансирования, тыс. рублей

бюджет городского округа

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

2019

6 832,2




6 832,2

2020

2 716,2




2 716,2

2021

2 716,2




2 716,2


7. Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы в целом и по годам реализации:


Год

Источник финансирования, тыс. рублей

бюджет городского округа

областной бюджет

федеральный бюджет

внебюджетные средства

всего

2019

6 832,2




6 832,2

2020

2 716,2




2 716,2

2021

2 716,2




2 716,2


8. Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы:

1) достижение заданного уровня автоматизации процесса планирования и исполнения бюджета городского округа;

2) повышение точности и надежности прогнозирования бюджетных параметров и снижение трудоемкости процедур формирования расходной и доходной частей проекта бюджета городского округа и контроля за исполнением бюджета городского округа;

3) автоматизация процесса формирования муниципальных заданий и планов финансово-хозяйственной деятельности;

4) автоматизация осуществления контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ;

5) повышение оперативности и достоверности формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом в городском округе;

6) минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств, а также удержание муниципального долга на экономически безопасном уровне;

7) отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа.


I. Приоритеты и цели муниципальной политики, включая характеристику текущего состояния сферы реализации муниципальной программы


Проведение эффективной бюджетной и налоговой политики является залогом устойчивого социального и экономического развития городского округа, а также стабильного функционирования и развития муниципальной бюджетной системы.

Совершенствованию бюджетной и налоговой политики городского округа способствует осуществляемое на протяжении последних лет внедрение в практику управления муниципальными финансами современных управленческих процедур, повышающих качество осуществления бюджетного процесса и результативность работы органов местного самоуправления.

В последнее время в сфере управления общественными финансами проведен ряд реформ, которые охватили бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и обеспечили:

разграничение полномочий между публично-правовыми образованиями (Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями) с закреплением за ними расходных обязательств и доходных источников;

контроль за целевым использованием бюджетных средств;

своевременное и качественное формирование отчетности об исполнении бюджета;

создание условий для повышения эффективности оказания услуг (выполнения работ), в том числе посредством изменения порядка финансового обеспечения заданий;

с 1 января 2017 года нормы Федерального закона N 44-ФЗ увеличили полномочия финансового управления администрации городского округа по осуществлению контроля в части проверки и подтверждения на всех этапах осуществления закупок.

В ходе реформ были определены новые требования к информации о деятельности публично-правовых образований в бюджетно-финансовой сфере. В результате возникли новые информационные потоки, обрабатываемые локальными автоматизированными информационными системами.

Использование в работе программных продуктов способствует повышению эффективности управления муниципальными финансами, качества планирования и исполнения бюджета, а также формированию достоверной бюджетной отчетности. Внедрение современных технологических решений позволяет гибко настраивать процессы бюджетного управления и обеспечить возможность коллективной работы в режиме реального времени всех участников бюджетного процесса, в том числе с применением электронной подписи.

Однако до настоящего времени:

не во всех сферах управления общественными финансами применяются современные и эффективные способы удаленного взаимодействия участников бюджетного процесса;

не решены вопросы исключения дублирования операций по многократному вводу и обработке данных;

не осуществлена полная автоматизация с последующей интеграцией всех процессов управления финансово-хозяйственной деятельности организаций.

Также в сложившихся экономических реалиях особое значение придается вопросам повышения эффективности управления муниципальным долгом. С этой целью долговая политика городского округа направлена на сохранение муниципального долга на экономически безопасном уровне исходя из необходимости снижения темпов роста долговой нагрузки и расходов по обслуживанию долговых обязательств.

В целом мероприятия по повышению эффективности управления муниципальным долгом позволяют поддерживать низкую долговую нагрузку на бюджет городского округа. Долговые обязательства исполняются своевременно и в полном объеме, просрочка соответствующих платежей не допускалась.

Расходы на обслуживание муниципального долга составляют менее 0,5 % от объема расходов бюджета городского округа при установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации их предельном размере - не более 15%.

Однако, учитывая увеличивающуюся финансовую нагрузку на органы местного самоуправления, сохраняются риски увеличения долговой нагрузки на бюджет городского округа.


II. Основные цели и задачи муниципальной программы


Основная цель муниципальной программы - обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа и повышение качества управления муниципальными финансами городского округа.

Цель и задачи муниципальной программы реализуются за счет целей и задач, установленных в подпрограммах муниципальной программы.

Целью подпрограммы "Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе" является повышение эффективности управления бюджетным процессом и качества финансового менеджмента в городском округе на основе повышения уровня автоматизации бюджетного процесса в городском округе, а также обеспечение прозрачности, открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа.

Достижение цели основывается на решении следующих задач:

1) достижение заданного уровня автоматизации процесса планирования бюджета городского округа;

2) достижение заданного уровня автоматизации процесса исполнения бюджета городского округа;

3) повышение точности и надежности прогнозирования бюджетных параметров и снижение трудоемкости процедур формирования расходной и доходной частей проекта бюджета городского округа и контроля за исполнением бюджета городского округа;

4) автоматизация процесса формирования муниципальных заданий;

5) автоматизация процесса ведения планов финансово-хозяйственной деятельности;

6) повышение оперативности и достоверности формирования информации, необходимой для управления бюджетным процессом в городском округе;

7) автоматизация контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.

Целью подпрограммы "Управление муниципальным долгом Копейского городского округа" является повышение эффективности управления муниципальным долгом городского округа.

Достижение цели основывается на решении следующих задач:

1) поддержание муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне, не превышающем 10 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;

2) минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств городского округа;

3) поддержание положительного кредитного рейтинга городского округа.


III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы (подпрограмм)


Подпрограммы муниципальной программы рассчитаны на 2019-2021 годы. Все мероприятия спланированы и будут проводиться согласно поставленным задачам в течение 2019-2021 годов.

Соблюдение установленных сроков реализации муниципальной программы обеспечиваются системой мероприятий подпрограмм.


IV. Система мероприятий муниципальной программы (подпрограмм)


N

п/п

Наименование мероприятия

Объем финансирования

(тыс. рублей)

Источник финансирования

Срок исполнения

Ответственный исполнитель

всего

тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Подпрограмма "Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе"

1. 

Сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего планирование бюджета, в том числе:

формирование реестра расходных обязательств на основе данных по планированию бюджета городского округа;

сопровождение программного модуля по формированию муниципального задания и отчетов о формировании задания, а также поддержание актуальной информации в системе в соответствии с изменениями, вносимыми в муниципальные задания

8 148,6

2 716,2

2 716,2

2 716,2

Бюджет городского округа

2019-2021 годы

Финансовое управление

2. 

Внедрение и сопровождение программного модуля по формированию планов финансово-хозяйственной деятельности, а также поддержание актуальной информации в системе в соответствии с изменениями, вносимыми в планы финансово-хозяйственной деятельности

3. 

Сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего исполнение бюджета городского округа

4. 

Приобретение, внедрение, сопровождение новых автоматизированных рабочих мест удаленного подключения к единой базе данных программного комплекса по исполнению бюджета городского округа

5. 

Внедрение и сопровождение автоматизации процесса учета, контроля и планирования закупок в соответствии с частью 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ с возможностью взаимодействия с единой информационной системой и электронными торговыми площадками

-

-

-

-

-

2019-2021 годы

Финансовое управление

6. 

Продолжение и совершенствование работы по дальнейшему развитию существующих программных систем с целью сбора отчетности в единой базе данных от всех участников бюджетного процесса

-

-

-

-

-

2019-2021 годы

Финансовое управление, главные распорядители, муниципальные учреждения

7. 

Реализация и внедрение в автоматизированной системе исполнения бюджета функций защищенного и юридически значимого электронного документооборота с получателями бюджетных средств и муниципальными учреждениями, с возможностью создания и передачи электронных версий платежных документов

-

-

-

-

-

2019-2021 годы

Финансовое управление, главные распорядители, муниципальные учреждения

8. 

Модернизация комплексной системы управления бюджетным процессом, в том числе замена морально устаревших аппаратно-технических средств

-

-

-

-

-

2019-2021 годы

Финансовое управление

Подпрограмма "Управление муниципальным долгом Копейского городского округа"

1. 

Своевременное обслуживание муниципального долга городского округа

4 116,0

4 116,0

-

-

Бюджет городского округа

2019 год

Администрация городского округа

2. 

Минимизация объемов заимствования за счет привлечения альтернативных источников финансирования, в том числе дополнительных доходов, полученных при исполнении бюджета городского округа сверх утвержденного объема, а также средств, высвобождаемых в процессе экономии и оптимизации расходов

-

-

-

-

-

2019-2021 годы

Финансовое управление,

администрация городского округа

3. 

Подготовка документации на открытие кредитной линии с целью подстраховки исполнения расходных обязательств городского округа на максимально благоприятных условиях

-

-

-

-

-

2019-2021 годы (при необходимости)

Финансовое управление,

администрация городского округа


V. Ресурсное обеспечение муниципальной программы (подпрограмм)


Финансирование мероприятий подпрограммы "Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе" осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

Общий объем финансирования 8 148,6 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году за счет средств бюджета городского округа - 2 716,2 тыс. рублей;

в 2020 году за счет средств бюджета городского округа - 2 716,2 тыс. рублей;

в 2021 году за счет средств бюджета городского округа - 2 716,2 тыс. рублей.

Также выполнение ряда мероприятий предусматривает финансовое обеспечение в пределах ассигнований, предусмотренных в расходах главных распорядителей бюджетных средств городского округа, муниципальных учреждений.

Финансирование мероприятий подпрограммы "Управление муниципальным долгом городского округа" осуществляется за счет средств бюджета городского округа.

Общий объем финансирования 4 116,0 тыс. рублей, в том числе:

в 2019 году за счет средств бюджета городского округа - 4 116,0 тыс. рублей.

В ходе исполнения бюджета городского округа показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.


VI. Организация управления и механизм выполнения мероприятий муниципальной программы


Ответственным исполнителем муниципальной программы является финансовое управление.

Финансовое управление:

организует реализацию муниципальной программы в целях достижения целевых индикаторов и показателей и конечных результатов ее реализации, а также эффективного использования бюджетных средств;

предоставляет по запросу управления экономического развития территории городского округа администрации городского округа сведения, необходимые для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;

подготавливает ежеквартальный отчет до 16 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, а также годовой отчет в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, и предоставляет его в управление экономического развития территории городского округа администрации городского округа в порядке и сроки, установленные порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа.

Реализация мероприятий подпрограмм осуществляется на основе муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа в соответствии с требованиями законодательства о закупках.

Бюджетные средства для реализации подпрограмм предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа на указанные цели, доведенных лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

Администрация городского округа - соисполнитель муниципальной программы, ежеквартально, до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в финансовое управление информацию в порядке и сроки, установленные порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ городского округа.

В ходе исполнения бюджета городского округа показатели финансового обеспечения реализации муниципальной программы, в том числе ее основных мероприятий, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством Российской Федерации для внесения изменений в сводную бюджетную роспись бюджета городского округа.


VII. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (подпрограмм)


Реализация мероприятий муниципальной программы будет направлена на достижение результатов, оцениваемых по целевым показателям (индикаторам)


Подпрограмма 1. Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе

Задача 1. Повышение уровня автоматизации бюджетного процесса в городском округе за счет совершенствования программных комплексов, используемых при планировании, исполнении, учете и составлении отчетности

1.

Уровень автоматизации процесса планирования бюджета городского округа (%)

90

95

95

2.

Уровень автоматизации процесса исполнения бюджета городского округа (%)

100

100

100

Задача 2. Повышение технической оснащенности и обеспеченности программными продуктами

1.

Доля участников бюджетного процесса и муниципальных учреждений, подключенных к единым базам данных программных комплексов (%)

100

100

100

Задача 3. Повышение точности и надежности прогнозирования бюджетных параметров и снижение трудоемкости процедур формирования проекта бюджета городского округа, и контроля за исполнением бюджета городского округа

1

Бесперебойное функционирование программных комплексов, используемых в бюджетном процессе городского округа (%)

100

100

100

2

Внедрение юридически значимого документооборота при исполнении бюджета городского округа (%)

85

100

100

Задача 4. Автоматизация процесса формирования муниципальных заданий для оказания муниципальных услуг

1.

Доля муниципальных заданий, сформированных с помощью автоматизированных систем (%)

100

100

100

Задача 5. Автоматизация процесса ведения планов финансово - хозяйственной деятельности

1.

Доля планов финансово-хозяйственной деятельности, введенных с помощью автоматизированных систем (%)

100

100

100

Задача 6. Автоматизация контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ

1.

Уровень автоматизации контроля за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (%)

100

100

100

Подпрограмма 2. Управление муниципальным долгом Копейского городского округа

Задача 1. Поддержание муниципального долга городского округа на экономически безопасном уровне, не превышающем 10 процентов доходов бюджета без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

1.

Доля муниципального долга городского округа по кредитам кредитным организациям по отношению к годовому объему доходов в бюджете городского округа без учета безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений ( менее %)

6

10

10

Задача 2. Минимизация стоимости обслуживания долговых обязательств городского округа

1.

Обслуживание долговых обязательств городского округа (% годовых)

9,8

не более чем уровень ключевой ставки, установленной ЦБ РФ, увеличенной на 1 процент годовых

не более чем уровень ключевой ставки, установленной ЦБ РФ, увеличенной на 1 процент годовых

2.

Доля расходов бюджета городского округа на обслуживание муниципального долга городского округа в общем объеме расходов бюджета городского округа ( менее %)

1

1,5

1,5

Задача 3. Поддержание положительного кредитного рейтинга Копейского городского округа

1.

Размер просроченной задолженности по долговым обязательствам городского округа (тыс. рублей)

0

0

0


VIII. Финансово-экономическое обоснование муниципальной программы (подпрограмм)


N

п/п

Наименование мероприятия

Исполнитель

Срок исполнения

Финансово- экономическое обоснование

Механизм реализации мероприятия

1

2

3

4

5

6

Подпрограмма "Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе"

1.

Сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего планирование бюджета, в том числе:

формирование реестра расходных обязательств на основе данных по планированию бюджета городского округа

Финансовое управление

2019-2021 годы

за счет средств бюджета городского округа предусмотрена оплата услуг по сопровождению программных продуктов, используемых финансовым управлением

в 2019 году:

- 2 716,2 тыс. рублей;

в 2020 году:

- 2 716,2 тыс. рублей;

в 2021 году:

- 2 716,2 тыс. рублей;

расходы осуществляются за счет ассигнований, предусмотренных финансовому управлению, с помощью закупок для обеспечения нужд муниципального образования путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону N 44-ФЗ

2.

Сопровождение программного модуля по формированию муниципального задания и отчетов о формировании задания, а также поддержание актуальной информации в системе в соответствии с изменениями, вносимыми в муниципальные задания

3

Внедрение и сопровождение программного модуля по:

формированию планов финансово-хозяйственной деятельности, а также поддержанию актуальной информации в системе в соответствии с изменениями, вносимыми в планы финансово-хозяйственной деятельности

4.

Сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего исполнение бюджета городского округа

5.

Сопровождение программного обеспечения, обеспечивающего контроль за эффективным расходованием средств бюджета городского округа в рамках части 5 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ (%)

Подпрограмма "Управление муниципальным долгом Копейского городского округа"

1.

Своевременное обслуживание муниципального долга городского округа

Администрация городского округа

2019 год

За счет средств бюджета городского округа будут осуществляться процентные платежи по муниципальному долгу городского округа в 2019 году - 4 116,0 тыс. рублей

Расходы осуществляются за счет ассигнований, предусмотренных администрации городского округа, с помощью закупок для обеспечения нужд муниципального образования путем проведения конкурсов, аукционов, запроса котировок согласно Федеральному закону N 44-ФЗ


IX. Методика оценки эффективности муниципальной программы


Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с действующим порядком принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ, а также порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ городского округа с учетом достижения установленных муниципальной программой индикативных показателей, а также эффективности бюджетных расходов, направленных на реализацию поставленных в муниципальной программе целей и задач.


Заместитель Главы городского округа по финансам,
начальник финансового управления

Т.В. Николаус

Обзор документа


Об управлении муниципальными финансами Копейского городского округа.

Реализация предусмотренных программой мероприятий позволит обеспечить: 1) создание условий для обеспечения сбалансированности бюджета городского округа; 2) автоматизацию бюджетного процесса; 3) эффективное управление муниципальным долгом.

Все мероприятия спланированы и будут проводиться согласно поставленным задачам в течение 2019-2021 годов. Финансирование мероприятий подпрограммы "Автоматизация бюджетного процесса в Копейском городском округе" составит 8 148,6 тыс. рублей, подпрограммы "Управление муниципальным долгом городского округа" - 4 116,0 тыс. рублей.

Постановление вступает в силу с 1 января 2019 г. и применяется к правоотношениям, начиная с формирования проекта решения Собрания депутатов Копейского ГО "О бюджете Копейского городского округа на 2019 год и на плановый период 2020-2021 годов".

Назад