Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Челябинская область Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 декабря 2017 г. N 14763 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы"

Обзор документа

23 декабря 2017

gerb

Администрация города Челябинска


Распоряжение Администрации города Челябинска от 13 декабря 2017 г. N 14763 "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы"

Распоряжение Администрации города Челябинска
от 13 декабря 2017 г. N 14763
"Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы"


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Челябинской области от 29.09.2011 N 194-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда", постановлением Администрации города Челябинска от 25.09.2013 N 225-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля муниципальных программ в городе Челябинске и об утверждении Порядка разработки, утверждения, реализации и контроля ведомственных программ в городе Челябинске":

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы".

2. Управлению информационной политики Администрации города Челябинска (Сафонов В.А.) разместить настоящее распоряжение на официальном сайте Администрации города Челябинска в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы города по экономике и финансам Мурзину Е.В.


Глава города Челябинска

Е.Н. Тефтелев


Утверждена
распоряжением
Администрации города
от 13.12.2017 г. N 14763


Муниципальная программа
"Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы"


Паспорт муниципальной программы


Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)


Заместитель Главы города по экономике и финансам (Администрация города Челябинска (Комитет экономики города Челябинска)).


Наименование, дата утверждения и номер правового акта


Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы" от 13.12.2017 N 14763.


Наименование муниципальной программы


"Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы" (далее - муниципальная программа).


Цели и задачи муниципальной программы


Целью муниципальной программы является улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в организациях, расположенных на территории города Челябинска (далее - организации города Челябинска).

Задачи муниципальной программы:

1) информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в организациях города Челябинска;

2) активизация деятельности работодателей по проведению специальной оценки условий труда и доведение до работников объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

3) проведение мониторинга условий и охраны труда.


Целевые индикаторы и показатели


1. Количество заседаний Межведомственной комиссии по охране труда в городе Челябинске: 6 заседаний, в том числе:

- 2018 год - 2 заседания;

- 2019 год - 2 заседания;

- 2020 год - 2 заседания.

2. Количество семинаров-совещаний в рамках Всемирного дня охраны труда: 3 семинара-совещания, в том числе:

- 2018 год - 1 семинар-совещание;

- 2019 год - 1 семинар-совещание;

- 2020 год - 1 семинар-совещание.

3. Количество обновлений официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет по вопросам охраны труда: 18 обновлений, в том числе:

- 2018 год - 6 обновлений;

- 2019 год - 6 обновлений;

- 2020 год - 6 обновлений.

4. Количество организаций города Челябинска, предоставляющих отчетность о состоянии условий и охраны труда:

- 2018 год - 400 организаций;

- 2019 год - 450 организаций;

- 2020 год - 500 организаций.

5. Количество участников семинаров-совещаний, проводимых в целях повышения компетенций по вопросам охраны труда: 1 200 человек, в том числе:

- 2018 год - 400 человек;

- 2019 год - 400 человек;

- 2020 год - 400 человек.

6. Работа телефона "горячей линии" по вопросам охраны труда: да / нет.


Характеристика программных мероприятий


План программных мероприятий сгруппирован в соответствии с задачами муниципальной программы:

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в организациях города Челябинска;

- активизация деятельности работодателей по проведению специальной оценки условий труда и доведение до работников объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

- проведение мониторинга условий и охраны труда.


Сроки реализации муниципальной программы


2018-2020 годы.


Объемы и источники финансирования


Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет 6256,2 тыс. рублей, в том числе:

1) из средств областного бюджета - 5085,0 тыс. рублей, в том числе:

- в 2018 году - 1695,0 тыс. рублей;

- в 2019 году - 1695,0 тыс. рублей;

- в 2020 году - 1695,0 тыс. рублей;

2) из средств бюджета города Челябинска - 1171,2 тыс. рублей, в том числе:

- в 2018 году - 390,4 тыс. рублей;

- в 2019 году - 390,4 тыс. рублей;

- в 2020 году - 390,4 тыс. рублей.


Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности


1. Улучшение условий труда и культуры производства.

2. Снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях города Челябинска.

3. Увеличение количества рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда.

4. Повышение компетенций по вопросам охраны труда - ежегодно не менее 400 человек.


I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации муниципальной программы


1. В соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности является неотъемлемой частью государственной политики в области социально-трудовых отношений.

С 01 января 2012 года вступил в силу Закон Челябинской области от 29.09.2011 N 194-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда".

Неблагоприятные условия труда сохраняются практически во всех отраслях экономики города Челябинска, что влечет ухудшение здоровья работающих в процессе трудовой деятельности и профессиональную заболеваемость. Это является одним из факторов сокращения продолжительности и качества жизни, а также влияет на результативность труда и вызывает потери рабочего времени в организациях.

Наличие проблем в сфере охраны труда обуславливает необходимость комплексного и последовательного подхода, рассчитанного на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля.

Развитие охраны труда на основе программно-целевых методов планирования осуществляется в городе Челябинске с 2012 года. Применяемый на протяжении нескольких лет программно-целевой подход позволяет проводить планомерную работу по развитию охраны труда в городе Челябинске, контролировать исполнение намеченных результатов. При разработке настоящей муниципальной программы учтена преемственность мероприятий с ранее действовавшей муниципальной программой "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2015-2017 годы".


1.1. Производственный травматизм в городе Челябинске


Челябинск является промышленным городом, преимущественно с производством продукции черной металлургии, машиностроения и пищевой промышленности. Данные отрасли промышленности являются высокотравмоопасными. Анализ производственного травматизма показывает, что этот показатель в городе Челябинске в отдельные периоды превышает среднеобластной уровень.

Травматизм на производстве характеризуется показателями численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более и со смертельным исходом в расчете на 1 тыс. работающих, а также количества дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (таблицы 1, 2).


Уровень производственного травматизма в городе Челябинске в расчете на 1 тыс. работающих в 2012-2016 годах (по данным Челябинскстата)



Таблица 1

Территория

годы

2012

2013

2014

2015

2016

Челябинская область

2,0

2,1

1,7

1,6

1,7

г. Челябинск

2,1

2,5

1,7

1,8

1,6


Количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего в 2012-2016 годах (по данным Челябинскстата)



Таблица 2

Территория

годы

2012

2013

2014

2015

2016

Челябинская область

40,4

39,5

46,4

42,1

52,3

г. Челябинск

42,7

38,3

50,2

43,1

41,8


Основными причинами тяжелых несчастных случаев на производстве в городе Челябинске являются:

1) неудовлетворительная организация производства работ;

2) нарушение работниками трудовой и производственной дисциплины;

3) нарушение правил дорожного движения;

4) нарушение технологического процесса;

5) эксплуатация неисправных машин, механизмов, оборудования;

6) недостатки в организации и проведении подготовки работников по охране труда.



1.2. Условия труда и профессиональная заболеваемость в городе Челябинске


Анализ численности работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, позволяет сделать следующие выводы. Неудовлетворительное состояние условий труда обусловлено высоким износом основных производственных фондов, в том числе машин и оборудования, низкими темпами реконструкции и оснащения современным оборудованием производств, ограниченным финансированием планов улучшения условий труда в организациях города Челябинска, а также отсутствием системной работы в этой сфере в субъектах малого и среднего предпринимательства.

Эти недостатки ведут к профессиональной заболеваемости работников и увеличению численности рабочих мест с вредными и (или) опасными условиями труда (таблицы 3, 4).

Численность лиц с установленным профессиональным заболеванием в расчете на 10 тыс. работающих в 2012-2016 годах (по данным Челябинскстата, Роспотребнадзора)



Таблица 3

Территория

Численность лиц с установленным в текущем году профессиональным заболеванием

человек

человек, показатель на 10 000 работающих

2012

2013

2014

2015

2016

2012

2013

2014

2015

2016

Челябинская область

346

294

219

180

204

3,1

3,1

2,4

2,5

2,2

г. Челябинск

220

174

163

155

172

5,5

5,3

4,6

4,5

5,1


Удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, % (по данным Челябинскстата, Роспотребнадзора)



Таблица 4

Территория

годы

2012

2013

2014

2015

2016

Челябинская область

46,8

45,7

51,1

51,4

52,3

г. Челябинск

50,8

56,7

47,5

47,5

46,9


1.3. Обучение по охране труда в городе Челябинске


Состояние условий труда, определяющее уровень производственного травматизма и профессиональную заболеваемость, находится в прямой зависимости от совершенствования работы по различным направлениям управления охраной труда.

Чтобы обеспечить безопасность работников в соответствии с требованиями статьи 212 Трудового кодекса Российской Федерации, работодатели обязаны обеспечить обучение работников безопасным методам и приемам выполнения работ, а также проверку знаний требований охраны труда.

В городе Челябинске по состоянию на 01.09.2017 оказывают услуги обучения по вопросам охраны труда 53 аккредитованные обучающие организации.


1.4. Специальная оценка условий труда в городе Челябинске


Обеспечение безопасных условий труда работников - одна из важнейших обязанностей работодателей. Для того, чтобы минимизировать производственный травматизм и поддерживать безаварийную работу, необходимо реализовывать ряд обязательных мероприятий по охране труда. Одно из таких мероприятий - это проведение специальной оценки условий труда (далее - СОУТ).

Результаты проведения СОУТ в городе Челябинске представлены в таблице 5.


Количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ в 2015-2016 годах, единиц (по данным государственной информационной системы учета результатов проведения СОУТ)



Таблица 5

Территория

годы

2015

2016

г. Челябинск

22704

67840

в том числе в учреждениях, финансируемых из бюджета г. Челябинска

2789

8169


На 01.01.2017 в городе Челябинске доля рабочих мест, на которых проведена СОУТ от общего числа рабочих мест составила 68 %.

Согласно Федеральному закону от 28.12.2013 N 426-ФЗ "О специальной оценке условий труда" специальная оценка условий труда должна быть завершена не позднее чем 31 декабря 2018 года. Основной причиной, сдерживающей проведение СОУТ, является ограниченность финансовых возможностей и недостаточное финансирование в организациях.

В 2016 году Администрацией города Челябинска совместно с Южно-Уральской торгово-промышленной палатой проводилась планомерная работа по организации семинаров-совещаний по теме: "О специальной оценке условий труда", в которых приняли участие образовательные учреждения города Челябинска. Всего в 2016 году в 7 семинарах-совещаниях участвовали 394 человека.



1.5. Информационное и методическое обеспечение охраны труда


Важным направлением деятельности по предупреждению производственного травматизма и профессиональной заболеваемости является информирование населения по вопросам трудового законодательства.

В данном направлении проводятся следующие мероприятия:

- обеспечение информирования работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Челябинска, и населения города Челябинска по вопросам охраны труда через официальный сайт Администрации города Челябинска в сети Интернет;

- участие в работе семинаров, круглых столов, Клуба кадровика Областного казенного учреждения "Центр занятости населения" города Челябинска по вопросам охраны труда;

- организация проведения семинаров-совещаний, совещаний в Администрации города Челябинска по вопросам охраны труда;

- проведение Межведомственной комиссии по охране труда города Челябинска с участием заинтересованных сторон по вопросам реализации государственной политики в сфере охраны труда в городе Челябинске;

- оказание методической и консультативной помощи по "горячей линии" по вопросам охраны труда;

- предоставление информации и материалов по вопросам охраны труда для размещения социальной рекламы в городе Челябинске.

Мероприятия муниципальной программы направлены на совершенствование информационного обеспечения через средства массовой информации, использования положительного опыта в данной области и активной пропаганды охраны труда и здоровья работников.


1.6. Заключительные положения


Реализация мероприятий муниципальной программы необходима в целях снижения производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, создания новых рабочих мест, соответствующих требованиям охраны труда, развития имеющихся позитивных тенденций в сфере охраны труда.

В целом ситуация в сфере охраны труда в организациях города Челябинска продолжает оставаться не на должном уровне, поэтому требуется принятие дополнительных мер по ее улучшению, повышению ответственности работодателей за обеспечение здоровых и безопасных условий труда на каждом рабочем месте.


II. Основные цели и задачи муниципальной программы


2. Целью муниципальной программы является улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в организациях города Челябинска.

3. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач муниципальной программы:

- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в организациях города Челябинска;

- активизация деятельности работодателей по СОУТ и доведение до работников объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

- проведение мониторинга условий и охраны труда.


III. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы с указанием целевых индикаторов и показателей


4. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих результатов:

1) улучшить условия труда и культуру трудовой деятельности;

2) снизить производственный травматизм и профессиональную заболеваемость в организациях города Челябинска;

3) увеличить количество рабочих мест, на которых проведена СОУТ.

5. В результате реализации муниципальной программы предполагается достижение следующих целевых индикаторов и показателей:

1) количество заседаний Межведомственной комиссии по охране труда в городе Челябинске: 6 заседаний, в том числе:

- 2018 год - 2 заседания;

- 2019 год - 2 заседания;

- 2020 год - 2 заседания;

2) количество семинаров-совещаний в рамках Всемирного дня охраны труда: 3 семинара-совещания, в том числе:

- 2018 год - 1 семинар-совещание;

- 2019 год - 1 семинар-совещание;

- 2020 год - 1 семинар-совещание;

3) количество обновлений официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет по вопросам охраны труда: 18 обновлений, в том числе:

- 2018 год - 6 обновлений;

- 2019 год - 6 обновлений;

- 2020 год - 6 обновлений;

4) количество организаций города Челябинска, предоставляющих отчетность о состоянии условий и охраны труда:

- 2018 год - 400 организаций;

- 2019 год - 450 организаций;

- 2020 год - 500 организаций;

5) количество участников семинаров-совещаний, в целях повышения компетенций по вопросам охраны труда: 1 200 человек, в том числе:

- 2018 год - 400 человек;

- 2019 год - 400 человек;

- 2020 год - 400 человек;

6) работа телефона "горячей линии" по вопросам охраны труда: да / нет.


IV. План мероприятий муниципальной программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации


6. Муниципальная программа предусматривает реализацию следующих мероприятий:

6.1. Организационные мероприятия, в том числе:

1) обеспечение осуществления органами местного самоуправления города Челябинска переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда;

2) организация работы Межведомственной комиссии по охране труда города Челябинска;

3) организация подготовки и проведения мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда;

4) информационное обеспечение и организационная работа по формированию делегации на ежегодные мероприятия Всероссийской Недели охраны труда в городе Сочи;

5) взаимодействие с Ассоциацией профсоюзных организаций города Челябинска и территориальным объединением работодателей города Челябинска "ЧЕЛПРОМ";

6) ведение перечня обучающих организаций, оказывающих услуги по обучению и проверке знаний требований охраны труда работников организаций города Челябинска;

7) проведение ежеквартального мониторинга и анализа состояния условий и охраны труда на территории города Челябинска;

8) участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев;

9) развитие системы мониторинга и создание банка данных по производственному травматизму в организациях города Челябинска;

10) обеспечение регулярной работы "горячей линии".

6.2. Информационные мероприятия, в том числе:

1) актуализация официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет по вопросам охраны труда:

- развитие и сопровождение раздела "Охрана труда";

- создание и размещение методического материала о проведении СОУТ в городе Челябинске;

2) участие в работе семинаров, круглых столов, Клуба кадровика по вопросам охраны труда;

3) обеспечение информирования работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Челябинска, и населения города Челябинска по вопросам охраны труда;

4) изучение и распространение передового опыта по улучшению условий и охраны труда для работодателей города Челябинска;

5) оказание методической помощи организациям города Челябинска по проведению СОУТ, в том числе в организациях, подведомственных органам местного самоуправления;

6) оказание методической помощи организациям города Челябинска по оформлению раздела "Охрана труда" коллективного договора организации.

План мероприятий муниципальной программы приведен в приложении к настоящей муниципальной программе.


V. Сроки реализации Программы


Муниципальная программа рассчитана на 2018-2020 годы.


VI. Описание социальных, экономических последствий реализации муниципальной программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах


7. Ожидаемый социальный эффект от реализации муниципальной программы возможно проявится в увеличении числа рабочих мест, отвечающих требованиям охраны труда, повышении социальной защиты работников от профессиональных рисков и их удовлетворенности условиями труда.

В рамках реализации муниципальной программы предполагается оказать позитивное влияние на социально-экономическую ситуацию в городе Челябинске, предполагается обеспечить предупреждение производственного травматизма, решение проблем охраны труда, создание достойных условий труда на рабочих местах, уменьшение количества несчастных случаев на производстве.

Общий объем финансовых средств на реализацию муниципальной программы составляет 6256,2 тыс. рублей, в том числе:

1) из средств областного бюджета - 5085,0 тыс. рублей, в том числе:

- в 2018 году - 1695,0 тыс. рублей;

- в 2019 году - 1695,0 тыс. рублей;

- в 2020 году - 1695,0 тыс. рублей;

2) из средств бюджета города Челябинска - 1171,2 тыс. рублей, в том числе:

- в 2018 году - 390,4 тыс. рублей;

- в 2019 году - 390,4 тыс. рублей;

- в 2020 году - 390,4 тыс. рублей.

Муниципальная программа является расходным обязательством бюджета города Челябинска.


VII. Описание системы оценки вклада муниципальной программы в достижение стратегической цели


8. Настоящая муниципальная программа направлена на улучшение условий и охраны труда в организациях города Челябинска.

Осуществление мероприятий муниципальной программы обеспечит исполнение Администрацией города Челябинска переданных государственных полномочий в области охраны труда, результативность и целевое использование бюджетных средств.


VIII. Описание системы управления реализацией муниципальной программы


9. Ответственным исполнителем по реализации мероприятий муниципальной программы является Комитет экономики города Челябинска.

10. Комитет экономики города Челябинска:

1) осуществляет управление реализацией муниципальной программы;

2) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей муниципальной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Законом Челябинской области от 29.09.2011 N 194-ЗО "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда";

3) определяет формы управления реализацией муниципальной программы;

4) вносит в установленном порядке изменения в муниципальную программу;

5) уточняет ежегодно, с учетом выделяемых на реализацию муниципальной программы финансовых средств, целевые индикативные показатели муниципальной программы, программные мероприятия и затраты по ним, механизм реализации муниципальной программы;

6) составляет информацию о реализации муниципальной программы и направляет ее в Комитет финансов города Челябинска в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (первое полугодие, 9 месяцев). Одновременно с предоставлением годового отчета об исполнении бюджета города Челябинска предоставляет информацию о реализации муниципальной программы и доклад о ходе работ по муниципальной программе и эффективности использования бюджетных средств.


Председатель Комитета экономики города Челябинска

А.Н. Руденко


Приложение
к муниципальной программе
"Улучшение условий и охраны
труда в городе Челябинске
на 2018-2020 годы"


План
мероприятий муниципальной программы "Улучшение условий и охраны труда в городе Челябинске на 2018-2020 годы"


N

п/п

Мероприятия

Срок, проведения

мероприятия

Планируемые объемы финансирования

(тыс. рублей)

Код

главного распорядителя бюджетных средств

Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов

Код классификации операции сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета

Примечание

Всего

Федеральный бюджет

Областной бюджет

Бюджет города Челябинска

Внебюджетные средства

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1.

Организационные мероприятия

всего

6256,2

-

5085,0

1171,2

-






в том числе:


1.1.

Обеспечение осуществления органами местного самоуправления города Челябинска переданных отдельных государственных полномочий в области охраны труда

всего

6256,2

-

5085,0

1171,2

-





2018 год

2085,4

-

1695,0

390,4

-

456

0401

19001М2040

1900129909

121, 129, 242, 244

211, 213, 226, 310, 340


2019 год

2085,4

-

1695,0

390,4

-

456

0401

19001М2040

1900129909

121, 129, 242, 244

211, 213, 226, 310, 340


2020 год

2085,4

-

1695,0

390,4

-

456

0401

19001М2040

1900129909

121, 129, 242, 244

211, 213, 226, 310, 340


1.2.

Организация работы Межведомственной комиссии по охране труда города Челябинска


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.3.

Организация подготовки и проведения мероприятий в рамках Всемирного дня охраны труда




всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.4.

Информационное обеспечение и организационная работа по формированию делегации на ежегодные мероприятия Всероссийской Недели охраны труда в городе Сочи


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.5.

Взаимодействие с Ассоциацией профсоюзных организаций города Челябинска и территориальным объединением работодателей города Челябинска "ЧЕЛПРОМ"


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.6.

Ведение перечня обучающих организаций, оказывающих услуги по обучению и проверке знаний требований охраны труда работников организаций города Челябинска


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.7.

Проведение ежеквартального мониторинга и анализа состояния условий и охраны труда на территории города Челябинска


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.8.

Участие в работе комиссий по расследованию несчастных случаев


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.9.

Развитие системы мониторинга и создание банка данных по производственному травматизму в организациях города Челябинска


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





1.10

Обеспечение регулярной работы "горячей линии"

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.

Информационные мероприятия

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-






в том числе:


2.1.

Актуализация официального сайта Администрации города Челябинска в сети Интернет по вопросам охраны труда:

- развитие и сопровождение раздела "Охрана труда";

- создание и размещение методического материала о проведении специальной оценки условий труда в городе Челябинске

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.2.

Участие в работе семинаров, круглых столов, клуба кадровика по вопросам охраны труда

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.3.

Обеспечение информирования работодателей, осуществляющих деятельность на территории города Челябинска, и населения города Челябинска по вопросам охраны труда

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.4.

Изучение и распространение передового опыта по улучшению условий и охраны труда для работодателей города Челябинска

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.5

Оказание методической помощи организациям города Челябинска по проведению специальной оценки условий труда, в том числе в организациях, подведомственных органам местного самоуправления


всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-





2.6.

Оказание методической помощи организациям города Челябинска по оформлению раздела "Охрана труда" коллективного договора организации

всего

-

-

-

-

-





2018 год

-

-

-

-

-





2019 год

-

-

-

-

-





2020 год

-

-

-

-

-






Итого на реализацию Программы

всего

6256,2

-

5085,0

1171,2

-






Председатель Комитета экономики города Челябинска

А.Н. Руденко


Обзор документа


Челябинск стремится к улучшению условий труда и культуры производства.

Целью муниципальной программы является улучшение условий и охраны труда, сохранение жизни и здоровья работников в процессе трудовой деятельности в организациях, расположенных на территории г. Челябинска.

Для реализации цели предусматривается решение следующих задач:  информационное обеспечение и пропаганда охраны труда в организациях города; активизация деятельности работодателей по проведению специальной оценки условий труда и доведение до работников объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах; проведение мониторинга условий и охраны труда.

Общий объем финансовых средств на выполнение муниципальной программы составляет 6256,2 тыс. рублей на 2018-2020 гг.

Назад