Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Республика Башкортостан Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 6 августа 2018 г. N 731п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан"

Обзор документа

6 октября 2018

gerb

Министерство природопользования и экологии РБ


Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 6 августа 2018 г. N 731п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан"

Приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан
от 6 августа 2018 г. N 731п
"Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан"


В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 30 июля 2009 года N 300 "Об утверждении Перечня государственных услуг (функций) Республики Башкортостан", постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года N 483 "О Правилах подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) республиканских органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Башкортостан, многофункционального центра, работников многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных или муниципальных услуг; и их работников", руководствуясь пунктом 3.118 Положения о Министерстве природопользования и экологии Республики Башкортостан, утвержденного постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 мая 2013 года N 200, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан".

2. Отменить приказ Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 29 мая 2018 года N 522п "Об утверждении Административного регламента Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан".

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Государственный комитет Республики Башкортостан по делам юстиции.


Министр

И.Р. Хадыев


Зарегистрирован в Государственном комитете Республики Башкортостан по делам юстиции 21 сентября 2018 г.

Регистрационный N 11724


Утвержден

приказом Министерства природопользования

и экологии Республики Башкортостан

от 6 августа 2018 г. N 731п


Административный регламент
Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан"


I. Общие положения


Предмет регулирования регламента


1.1. Административный регламент Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан" (далее - Административный регламент, Государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Государственной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан.

1.1.1. К участкам недр местного значения относятся:

1) участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые;

2) участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

3) участки недр, содержащие подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

1.1.2. Минэкологии РБ осуществляет согласование документации по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:

а) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

б) разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

в) геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

г) строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

д) геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых или геологическое изучение и добыча полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии, - в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

1.1.3. Минэкологии РБ осуществляет согласование проектной документации по участкам недр местного значения в отношении:

а) общераспространенных полезных ископаемых - проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта ликвидации или консервации горных выработок, технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

б) подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, - проекта водозабора.


Круг заявителей


1.2. Заявителями являются пользователи участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан (далее - Заявители).

К пользователям недр относятся субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие право пользования участками недр, с даты Государственной регистрации лицензии на пользование участком недр.

1.2.1. Интересы Заявителей могут представлять иные лица, уполномоченные Заявителем в установленном порядке.


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.2.2. Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется:

непосредственно при личном приеме Заявителя в Минэкологии РБ;

по телефону в Минэкологии РБ;

письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;

посредством размещения в открытой и доступной форме информации:

на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан (www.gosuslugi.bashkortostan.ru) (далее - РПГУ);

на официальном сайте Минэкологии РБ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://ecology.bashkortostan.ru (далее - официальный сайт Минэкологии РБ);

посредством размещения информации на информационных стендах Минэкологии РБ.

Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется бесплатно.

1.2.3. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся: способов подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

адрес Минэкологии РБ, по которому можно обратиться с заявлением о предоставлении Государственной услуги;

графика работы Минэкологии РБ;

документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

порядка и сроков предоставления Государственной услуги;

порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении Государственной услуги.

1.2.4. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) специалист Минэкологии РБ, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Если специалист не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос Заявителя, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо в соответствии с компетенцией заданного вопроса или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому он может получить необходимую информацию.

Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю следующее:

изложить обращение в письменной форме;

назначить другое время для консультаций;

дать ответ в течение 2 (двух) рабочих дней по контактному телефону.

Должностное лицо не осуществляет информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления Государственной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.

Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.

Информирование о порядке предоставления Государственной услуги осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.

1.2.5. По письменному обращению должностное лицо, ответственное за предоставление Государственной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.2.3 Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).

1.2.6. Размещение информации на РПГУ.

1.2.6.1. На РПГУ размещается следующая информация:

наименование (в том числе краткое) Государственной услуги;

наименование органа, предоставляющего Государственную услугу;

перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление Государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта Административного регламента);

способы предоставления Государственной услуги;

описание результата предоставления Государственной услуги;

категория Заявителей, которым предоставляется Государственная услуга;

справочная информация Минэкологии РБ о правилах предоставления Государственной услуги;

срок предоставления Государственной услуги и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги;

срок, в течение которого заявление о предоставлении Государственной услуги должно быть зарегистрировано;

максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги лично;

основания для отказа в предоставлении Государственной услуги;

документы, подлежащие обязательному представлению Заявителем для получения Государственной услуги, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления;

документы, необходимые для предоставления Государственной услуги и находящиеся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций, которые Заявитель вправе представить для получения Государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов Заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

сведения о безвозмездности предоставления Государственной услуги;

показатели доступности и качества Государственной услуги;

информация о внутриведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Минэкологии РБ, в том числе информация об окончательных сроках таких административных процедур;

сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ;

справочная информация о:

а) месте нахождения и графике работы Минэкологии РБ;

б) справочных телефонах структурных подразделений Минэкологии РБ;

в) адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минэкологии РБ в сети "Интернет".

1.2.6.2. Информация на РПГУ о порядке и сроках предоставления Государственной услуги на основании сведений, содержащихся в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Башкортостан", предоставляется Заявителю бесплатно.

1.2.6.3. Заявитель имеет возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги.

Информация о ходе предоставления Государственной услуги направляется Заявителю в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств РПГУ по выбору Заявителя.

1.2.6.4. Доступ к информации о сроках и порядке предоставления Государственной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя или предоставление им персональных данных.

1.2.7. На официальном сайте Минэкологии РБ наряду со сведениями, указанными в пункте 1.2.6 Административного регламента, размещаются:

текст Административного регламента с приложениями;

тексты нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

порядок и способы получения разъяснений по вопросам предоставления Государственной услуги;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги и о результатах предоставления Государственной услуги;

информация о возможности оценки качества предоставления Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, в личном кабинете РПГУ.

1.2.8. На информационных стендах Минэкологии РБ подлежит размещению следующая информация:

о месте нахождения и графике работы Минэкологии РБ;

справочные телефоны структурных подразделений Минэкологии РБ, предоставляющих Государственную услугу, участвующих в предоставлении Государственной услуги;

адреса официального сайта Минэкологии РБ, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Минэкологии РБ;

время ожидания в очереди на прием документов и получение результата предоставления Государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента;

сроки предоставления Государственной услуги;

образцы заполнения заявления и приложений к заявлениям;

исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги;

порядок и способы подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

порядок и способы получения разъяснений по порядку предоставления Государственной услуги;

порядок информирования о ходе рассмотрения заявления о предоставлении Государственной услуги и о результатах предоставления Государственной услуги;

порядок записи на личный прием к должностным лицам;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за предоставление Государственной услуги;

информация о возможности оценки качества предоставления Государственной услуги на официальном сайте Минэкологии РБ, в личном кабинете РПГУ.

1.2.9. В помещениях, в которых предоставляется Государственная услуга, должны находиться нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления Государственной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя должны быть предоставлены ему для ознакомления.


II. Стандарт предоставления государственной услуги


Наименование государственной услуги


2.1. Наименование Государственной услуги - "Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан".


Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление Государственной услуги осуществляется Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ), структурное подразделение, ответственное за предоставление Государственной услуги - отдел геологии, лицензирования недропользования Минэкологии РБ (далее - Отдел).

2.3. При предоставлении Государственной услуги Минэкологии РБ запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации.


Описание результата предоставления государственной услуги


2.4. Результатом предоставления Государственной услуги является:

решение о согласовании проектной документации;

отказ в согласовании проектной документации.

Результат предоставления Государственной услуги не предоставляется в форме электронного документа.


Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги


2.5. Срок предоставления Государственной услуги не должен превышать 37 календарных дней со дня представления материалов Заявителем. Для уникальных и крупных месторождений срок рассмотрения проектной документации может быть увеличен, но не более чем на 30 календарных дней.

2.6. Срок выдачи результата Государственной услуги либо направления уведомления о мотивированном отказе в предоставлении Государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления о предоставлении Государственной услуги, и не должен превышать 37 календарных дней.

Для уникальных и крупных месторождений срок предоставления Государственной услуги может быть увеличен, но не должен превышать 67 календарных дней.

Датой подачи заявления о предоставления Государственной услуги при личном обращении Заявителя в Минэкологии РБ считается день подачи заявления в Минэкологии РБ о предоставлении Государственной услуги с приложением предусмотренных подпунктами 2.8.1-2.8.6 Административного регламента надлежащим образом оформленных документов.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги


2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на официальном сайте Минэкологии РБ, и на РПГУ.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

2.8.1 заявление о согласовании технического проекта разработки месторождения общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан по форме, согласно Приложению N 1 к Административному регламенту, поданное в адрес Минэкологии РБ в форме документа на бумажном носителе - посредством личного обращения в Минэкологии РБ (далее - личное обращение), посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (далее - почтовое отправление).

В заявлении также указывается один из следующих способов предоставления результатов предоставления Государственной услуги:

в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении в Минэкологии РБ;

в виде бумажного документа, который направляется Заявителю посредством почтового отправления.

2.8.2 документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за получением Государственной услуги представителя Заявителя (доверенность);

2.8.3 проектная документация в 2-х экземплярах на бумажном носителе и 2-х экземплярах в электронном виде (текстовая часть представляется в формате "doc" ("docx"); текстовые приложения, копии документов и графические приложения - в форматах "tif", "jpg", "pdf"); в электронном виде каждое графическое приложение представляется отдельным файлом.

Содержание представляемых файлов должно полностью соответствовать их распечаткам, включенным в версию проектной документации на бумажном носителе. Машинные носители (диски) не должны содержать вирусов, паролей и посторонних записей;

2.8.4 копия предыдущего решения комиссии, созданной территориальным органом Федерального агентства по недропользованию, или Минэкологии РБ (если рассмотрение проектной документации проводится повторно);

2.8.5 копия заключения государственной экспертизы запасов - в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

2.8.6 копия лицензии на пользование участком недр, в пределах которого находится месторождение полезного ископаемого, со всеми приложениями и дополнениями к ней.

Копии документов, прилагаемых к заявлению, подписываются Заявителем и скрепляются его печатью (при наличии).

В случае, если копии документов, представляемых от имени Заявителя, подписаны не руководителем Заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, выданная в установленном порядке, на основании которой доверенное лицо имеет право подписывать (заверять) копии документов.

2.9. Подготовка, согласование и утверждение изменений (дополнений), вносимых в проектную документацию, осуществляются в порядке, установленном для подготовки, согласования и утверждения проектной документации.

2.10. В состав проектной документации должны входить: текстовая часть, графические приложения, документация (приложения).

Представленная на согласование проектная документация, указанная в пункте 1.1.3 Административного регламента, должна соответствовать требованиям:

Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 118 (далее - Положение);

Требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений твердых полезных ископаемых, ликвидацию и консервацию горных выработок и первичную переработку минерального сырья, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 25 июня 2010 года N 218 - в отношении проектной документации на участки недр местного значения, содержащие общераспространенные полезные ископаемые;

Требованиям к структуре и оформлению проектной документации на разработку месторождений подземных вод, утвержденным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 27 октября 2010 года N 463 - в отношении проектной документации на участки недр местного значения, содержащие подземные воды;

требованиям межгосударственных стандартов к горной графической документации.

2.11. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не имеется.

Представление заявления в форме электронного документа не предусмотрено.

Формирование запроса о предоставлении государственной услуги на РПГУ, официальном сайте Минэкологии РБ не осуществляется.


Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления


2.12. Документы, которые заявитель вправе представить для получения Государственной услуги и которые находятся в распоряжении иных государственных органов и организаций, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.


Указание на запрет требовать от заявителя


2.13. При предоставлении Государственной услуги запрещается требовать от Заявителя:

2.13.1 представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2.13.2 представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг";

2.13.3 представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления Государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении Государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении Государственной услуги и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, либо в предоставлении Государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Минэкологии РБ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, о чем в письменном виде при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.


Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги


2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, Административным регламентом не предусмотрены.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги


2.15. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги отсутствуют.

Основания для отказа в предоставлении Государственной услуги:

несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 13 Положения о подготовке, согласовании и утверждении технических проектов разработки месторождений полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр, по видам полезных ископаемых и видам пользования недрами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 3 марта 2010 года N 118 (далее - Положение);

несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения.


Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги


2.16. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, и документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении Государственной услуги, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и Минэкологии РБ не предусмотрены.


Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги


2.17. За предоставление Государственной услуги государственная пошлина или иная плата не взимаются.


Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


2.18. Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги, не взимается в связи с отсутствием таких услуг.


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги


2.19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги или при получении результата предоставления Государственной услуги не должен превышать 15 минут.


Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме


2.20. Регистрация заявления осуществляется специалистами отдела организационной работы и делопроизводства (канцелярии) Минэкологии РБ в день его поступления в Минэкологии РБ.

Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует данное заявление в день его поступления в Минэкологии РБ путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит сокращенное наименование Минэкологии РБ, дату и входящий номер) и в течение 1 календарного дня направляет зарегистрированное заявление и документы в Отдел.

Прием и регистрация заявления о предоставлении Государственной услуги в электронной форме не предусмотрены.


Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


2.21. Местоположение здания Минэкологии РБ, в котором осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, а также выдача результатов Государственной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.

В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.

Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.

В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Центральный вход в здание Минэкологии РБ должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:

наименование;

местонахождение и юридический адрес;

режим работы;

график приема;

номера телефонов для справок.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется Государственная услуга, оснащаются:

противопожарной системой и средствами пожаротушения;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

средствами оказания первой медицинской помощи;

туалетными комнатами для посетителей.

Зал ожидания Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.

Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.

Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.

Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела.

Рабочее место ответственного лица за прием документов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.

При предоставлении Государственной услуги инвалидам обеспечиваются:

возможность беспрепятственного доступа в Минэкологии РБ, в котором предоставляется Государственная услуга;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено здание Минэкологии РБ, а также входа в Минэкологии РБ и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданию Минэкологии РБ, в котором предоставляется Государственная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника в Минэкологии РБ;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.


Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий


2.22. Основными показателями доступности предоставления Государственной услуги являются:

2.22.1 расположение помещений, предназначенных для предоставления Государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для Заявителей;

2.22.2 наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления Государственной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), средствах массовой информации;

2.22.3 возможность выбора Заявителем формы обращения за предоставлением Государственной услуги в Минэкологии РБ (лично, через уполномоченное лицо, посредством почтовой связи);

2.22.5 возможность получения информации о ходе предоставления Государственной услуги.

2.23. Основными показателями качества предоставления Государственной услуги являются:

2.23.1 своевременность предоставления Государственной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом;

2.23.2 минимально возможное количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении Государственной услуги;

2.23.3 отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к Заявителям;

2.23.4 отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления Государственной услуги;

2.23.5 отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Минэкологии РБ, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении Государственной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.


Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.24. Прием документов и выдача результата предоставления Государственной услуги в многофункциональных центрах и в электронной форме Административным регламентом не предусмотрена.

2.25. Предоставление Государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах


3.1. Для принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации Минэкологии РБ создается Комиссия по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан (далее - Комиссия). Порядок работы Комиссии утвержден приказом Минэкологии РБ от 17 мая 2016 года N 331п "Об утверждении Положения о Комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан".


Исчерпывающий перечень административных процедур


3.2. Предоставление Государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами;

2) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами;

3) рассмотрение проектной документации членами Комиссии;

4) принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации;

5) выдача (направление) Заявителю результата предоставления Государственной услуги.

6) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах.


Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами


3.3. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Минэкологии РБ заявления и документов для получения Государственной услуги.

Заявление может быть подписано Заявителем лично либо его доверенным лицом при наличии надлежащим образом оформленной доверенности и подано лично или почтовым отправлением.

Заявление о предоставлении Государственной услуги и документы, указанные в пунктах 2.6 - 2.10 Административного регламента направляются на имя Министра или уполномоченного заместителя Министра.

Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, регистрирует данное заявление в день его поступления в Минэкологии РБ путем внесения информации о нем в электронную базу данных с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа в правой нижней части лицевой стороны первой страницы (регистрационный штамп содержит сокращенное наименование Минэкологии РБ, дату и входящий номер) и в течение 1 календарного дня направляет зарегистрированное заявление и документы в Отдел.

Конечным результатом административной процедуры является принятие и регистрация документов с фиксацией регистрации заявления и документов в электронной системе документооборота Минэкологии РБ и направление его в Отдел.

Максимальный срок административной процедуры составляет 1 календарный день.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение информации о заявлении в электронную базу данных Минэкологии РБ с присвоением входящего номера с последующим проставлением на заявлении регистрационного штампа.


Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами


3.4. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов о предоставлении Государственной услуги в Отдел.

Начальник Отдела, в его отсутствие заместитель начальника Отдела, в течение одного рабочего дня с даты поступления в Отдел заявления назначает ответственного исполнителя, которому передает заявление и прилагаемые к нему документы.

Ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на соответствие требованиям пунктов 2.8.1-2.8.6 Административного регламента.

При выявлении несоответствия представленных документов требованиям пунктов 2.8.1-2.8.6 Административного регламента Ответственный исполнитель в срок не позднее 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ возвращает Заявителю представленные заявление и прилагаемые к нему документы посредством направления письма Заявителю с указанием причин возврата и места их получения.

В случае соответствия материалов требованиям пунктов 2.8.1-2.8.6 Административного регламента Ответственный исполнитель в течение 7 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ передает заявление и прилагаемые к нему документы на рассмотрение в Комиссию.

Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие заявления и прилагаемых к нему документов требованиям пунктов 2.8.1-2.8.6 Административного регламента.

Конечным результатом административной процедуры является передача заявления с прилагаемыми документами на рассмотрение в Комиссию либо возврат представленных заявления и прилагаемые к нему документов Заявителю с указанием причин возврата.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация письма Заявителю о возврате материалов путем внесения информации в электронную базу данных с присвоением исходящего номера.


Рассмотрение проектной документации членами Комиссии


3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Комиссию заявления на предоставление Государственной услуги с прилагаемыми документами.

Члены Комиссии в течение 22 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ:

а) рассматривают заявление и прилагаемые к нему документы;

б) принимают рекомендательное решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации.

Для уникальных и крупных месторождений срок рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов может быть увеличен председателем (заместителем председателя) Комиссии, но не более чем на 30 календарный дней.

3.6. Комиссия рассматривает проектную документацию по участкам недр местного значения в отношении следующих видов пользования недрами:

геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также геологическое изучение и оценка пригодности участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых;

геологическое изучение, разведка и добыча общераспространенных полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии;

строительство и эксплуатация подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;

геологическое изучение, включая поиск и оценку месторождений полезных ископаемых, добыча полезных ископаемых или геологическое изучение и добыча полезных ископаемых, осуществляемые по совмещенной лицензии, - в отношении подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

Комиссия рассматривает проектную документацию по участкам недр местного значения в отношении:

общераспространенных полезных ископаемых - проекта опытно-промышленной разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта разработки месторождений полезных ископаемых, технического проекта ликвидации или консервации горных выработок, технологической схемы первичной переработки общераспространенных полезных ископаемых;

подземных вод, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, - проекта водозабора.

3.7. В соответствии с приказом Министерства природопользования и экологии Республики Башкортостан от 17 мая 2016 года N 331п "Об утверждении положения о Комиссии по согласованию технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и подземных вод, а также иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан" рекомендательное решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации принимается на заседании Комиссии.

3.8. Основаниями для принятия Комиссией рекомендательного решения об отказе в согласовании проектной документации являются:

несоответствие проектной документации условиям пользования недрами, установленным в лицензии на пользование недрами, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации;

несоответствие данных, указанных в проектной документации, заключению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых (за исключением проектной документации, предусмотренной подпунктом "в" пункта 13 Положения);

несоответствие проектной документации требованиям к составу и содержанию проектной документации, предусмотренным пунктами 12 и 13 Положения.

3.9. В решении Комиссии об отказе в согласовании проектной документации приводятся обоснование отказа и рекомендации по доработке проектной документации.

3.10. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии, который направляется в Отдел для подготовки проекта приказа об утверждении протокола заседания Комиссии.

Критерием принятия рекомендательного решения о согласовании или об отказе в согласовании проектной документации является отсутствие или наличие оснований для отказа в согласовании проектной документации, указанных в пункте 3.8 Административного регламента.

Конечным результатом административной процедуры является оформленный и подписанный протокол заседания Комиссии.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является запись в журнале учета, который хранится в Отделе.


Принятие решения о согласовании (об отказе в согласовании) проектной документации


3.11. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел оформленного и подписанного протокола заседания Комиссии.

Ответственный исполнитель в течение 25 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ, а в случае увеличения срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для уникальных и крупных месторождений - в течение 55 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ, готовит проект приказа об утверждении протокола заседания Комиссии и направляет его на подпись министру природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Министр) или лицу, его замещающему.

Министр или лицо, его замещающее, в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ, а в случае увеличения срока рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов для уникальных и крупных месторождений - в течение 60 календарных дней с даты регистрации заявления в Минэкологии РБ, принимает решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации путем подписания проекта приказа об утверждении протокола заседания Комиссии.

Подписанный приказ в тот же день подлежит регистрации в отделе государственной службы, кадров и юридического обеспечения Минэкологии РБ.

Критерием принятия решения о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации является наличие подписанного протокола заседания Комиссии.

Конечным результатом административной процедуры является решение о согласовании (отказе в согласовании) проектной документации в виде приказа Минэкологии РБ, который передается в Отдел.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация приказа в отделе государственной службы, кадров и юридического обеспечения Минэкологии РБ.


Выдача (направление) заявителю результата предоставления государственной услуги


3.12. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного приказа Минэкологии РБ об утверждении протокола заседания Комиссии.

Ответственный исполнитель не позднее 7 календарных дней со дня регистрации приказа Минэкологии РБ направляет его с сопроводительным письмом должностному лицу Минэкологии РБ, ответственному за ведение делопроизводства.

Должностное лицо Минэкологии РБ, ответственное за ведение делопроизводства, в тот же день регистрирует сопроводительное письмо путем внесения информации в электронную базу данных с присвоением исходящего номера и направляет его Заявителю по указанному в заявлении почтовому адресу. При изъявлении Заявителем желания получить результат Государственной услуги лично либо через доверенное лицо Ответственный исполнитель вручает решение Минэкологии РБ в Отделе с фиксацией выдачи в соответствующем журнале учета, который хранится в Отделе.

Конечным результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю сопроводительного письма с приказом Минэкологии РБ.

Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация сопроводительного письма путем внесения информации в электронную базу данных с присвоением исходящего номера.


Межведомственное взаимодействие при предоставлении государственной услуги


3.13. В рамках предоставления Государственной услуги процедуры межведомственного взаимодействия не предусмотрены.


Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме


3.14. Предоставление Государственной услуги в электронной форме Административным регламентом не предусмотрено.


Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг


3.15. Предоставление Государственной услуги в многофункциональных центрах Административным регламентом не предусмотрено.


Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.16. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Минэкологии РБ с заявлением об исправлении допущенных опечаток.

В заявлении об исправлении опечаток и ошибок в обязательном порядке указываются:

1) наименование Минэкологии РБ;

2) дата и номер приказа Минэкологии РБ, выданного в результате предоставления Государственной услуги;

3) для юридических лиц - название, организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

4) для индивидуальных предпринимателей - фамилия, имя, отчество (при наличии), ИНН, ОГРН, данные основного документа, удостоверяющего личность, адрес места нахождения, фактический адрес нахождения (при наличии), адрес электронной почты (при наличии), номер контактного телефона;

5) реквизиты документа (-ов), обосновывающих доводы Заявителя о наличии опечатки, а также содержащих правильные сведения.

3.17. К заявлению должен быть приложен оригинал документа, выданного по результатам предоставления Государственной услуги.

В случае если от имени Заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

3.18. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:

лично в Минэкологии РБ;

почтовым отправлением.

3.19. Минэкологии РБ может быть принято решение об отсутствии опечаток и ошибок в случае, если в приказе Минэкологии РБ, выданном по результатам предоставления Государственной услуги, содержатся информация и данные соответствующие информации и данным, указанным в документах, представленных Заявителем самостоятельно и (или) по собственной инициативе, а также находящихся в распоряжении Минэкологии РБ.

3.20. Оснований для отказа в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не предусмотрено.

3.21. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:

1) представленные документы по составу и содержанию не соответствуют требованиям пунктов 3.16 и 3.17 Административного регламента;

2) документы, установленные пунктами 3.16 и 3.17 Административного регламента, поданы способом, не предусмотренным пунктом 3.18 Административного регламента;

3) Заявитель не является получателем Государственной услуги;

4) принятое ранее Минэкологии РБ решения об отсутствии опечаток и ошибок.

3.22. Отказ в исправлении опечаток и ошибок по иным основаниям, не предусмотренным п. 3.21 Административного регламента, не допускается.

Заявитель имеет право повторно обратиться с заявлением об исправлении опечаток и ошибок после устранения оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 3.21 Административного регламента.

3.23. Заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется Минэкологии РБ в течение одного рабочего дня с момента получения заявления об исправлении опечаток и ошибок и документов, приложенных к нему.

3.24. Заявление об исправлении опечаток и ошибок в течение 5 рабочих дней с момента регистрации в Минэкологии РБ такого заявления рассматривается Минэкологии РБ на предмет соответствия требованиям, предусмотренным Административным регламентом.

3.25. По результатам рассмотрения заявления об исправлении опечаток и ошибок Минэкологии РБ в срок, предусмотренный пунктом 3.24 Административного регламента:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок, предусмотренных пунктом 3.21 Административного регламента, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок;

2) в случае наличия хотя бы одного из оснований для отказа в исправлении опечаток, предусмотренных пунктом 3.21 Административного регламента, принимает решение об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок.

3.26. В случае принятия решения об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок Минэкологии РБ в течение 3 рабочих дней с момента принятия решения оформляется письмо об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок с указанием причин отсутствия необходимости.

К письму об отсутствии необходимости исправления опечаток и ошибок прикладывается оригинал документа, выданного по результатам предоставления Государственной услуги (в случае его представления Заявителем).

3.27. Исправление опечаток и ошибок осуществляется Минэкологии РБ в течение трех рабочих дней с момента принятия решения, предусмотренного подпунктом 1 пункта 3.25 Административного Регламента.

Результатом исправления опечаток и ошибок является подготовленный в 2-х экземплярах документ о предоставлении Государственной услуги.

Один оригинальный экземпляр документа о предоставлении Государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежат# уничтожению.

Второй оригинальный экземпляр документа о предоставлении Государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, хранится в Минэкологии РБ.

Акт уничтожения документов, содержащих опечатки и ошибки, составляется в одном экземпляре и подшивается к документам, на основании которых была предоставлена Государственная услуга.

3.28. При исправлении опечаток и ошибок не допускается:

изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления Государственной услуги;

внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении Государственной услуги.

3.29. Документы, предусмотренные пунктом 3.26 и абзацем вторым пункта 3.27 Административного регламента, направляются Заявителю по почте или вручаются лично в течение одного рабочего дня с момента их подписания.

3.30. В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления Государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине Минэкологии РБ и (или) должностного лица, плата с Заявителя не взимается.


IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента


Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Минэкологии РБ, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением Государственной услуги.

Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Минэкологии РБ.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:

решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги;

выявления и устранения нарушений прав Заявителей;

рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.


Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Минэкологии РБ, утверждаемых Министром. При плановой проверке полноты и качества предоставления Государственной услуги контролю подлежат:

соблюдение сроков предоставления Государственной услуги;

соблюдение положений настоящего Административного регламента;

правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении Государственной услуги.

Основанием для проведения внеплановых проверок являются:

получение от государственных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Республики Башкортостан;

обращения Заявителей на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления Государственной услуги.

4.4. Для проведения проверки создается комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Минэкологии РБ.

Проверка осуществляется на основании приказа Минэкологии РБ.

4.5. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отражаются выявленные недостатки и указываются сроки их устранения. Справка подписывается должностными лицами и специалистами Минэкологии РБ, проводившими проверку. Проверяемые лица под роспись знакомятся со справкой.


Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, Республики Башкортостан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) Государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.


Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.7. Контроль за предоставлением Государственной услуги осуществляется в виде плановых и внеплановых проверок в порядке, определенном пунктом 4.2 Административного регламента.

Заявители имеют право осуществлять контроль за предоставлением Государственной услуги путем получения информации о ходе предоставления Государственной услуги, в том числе о сроках исполнения административных процедур в ходе предоставления Государственной услуги, в виде устной (по телефону) или письменной информации.

Заявители также имеют право:

направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления Государственной услуги;

вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.

В случае, если граждане, их объединения и организации являются Заявителями, контроль с их стороны за предоставлением Государственной услуги осуществляется в том же порядке.

4.8. Должностные лица Минэкологии РБ, осуществляющие полномочия по предоставлению Государственной услуги, принимают меры к предотвращению нарушений, устраняют причины и условия, которые могут способствовать совершению нарушений.

Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц


Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги


5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги.


Предмет жалобы


5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, предоставляющего Государственную услугу, а также его должностных лиц. Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, установленным статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении Государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления Государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан для предоставления Государственной услуги, у Заявителя;

отказ в предоставлении Государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

требование внесения Заявителем при предоставлении Государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

отказ Минэкологии РБ, должностного лица Минэкологии РБ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления Государственной услуги;

приостановление предоставления Государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

требование у Заявителя при предоставлении Государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.


Органы государственной власти, организации, должностные лица, которым может быть направлена жалоба


5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) Минэкологии РБ, должностного лица Минэкологии РБ подается руководителю Минэкологии РБ.

Министр (уполномоченный заместитель Министра) назначает должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы.

Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра подается в Правительство Республики Башкортостан и рассматривается им в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


Порядок подачи и рассмотрения жалобы


5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в том числе посредством почтовой связи, а также при личном приеме Заявителя, или в электронном виде.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется:

5.5.1 Минэкологии РБ в месте предоставления Государственной услуги (в месте, где Заявитель подавал запрос на получение Государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат указанной Государственной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления Государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;

5.5.2 многофункциональным центром или привлекаемой организацией. При поступлении жалобы на решения и (или) действия (бездействия)

Минэкологии РБ, его должностного лица, многофункциональный центр или привлекаемая организация обеспечивают ее передачу в Минэкологии РБ в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Минэкологии РБ, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в Минэкологии РБ.

5.6. В электронном виде жалоба может быть подана Заявителем посредством:

5.6.1 официального сайта Минэкологии РБ в сети Интернет;

5.6.2 РПГУ, а также Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг (https://do.gosuslugi.ru/).

При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.

Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

В случае, если в компетенцию Минэкологии РБ не входит принятие решения по поданной Заявителем жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации Минэкологии РБ направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует Заявителя о перенаправлении жалобы.


Сроки рассмотрения жалобы


5.7. Жалоба, поступившая в Минэкологии РБ, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Минэкологии РБ, его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования Заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней с даты ее регистрации.


Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


5.8. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.


Результат рассмотрения жалобы


5.9. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Минэкологии РБ, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, принимается одно из следующих решений:

жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан;

в удовлетворении жалобы отказывается.

При удовлетворении жалобы Минэкологии РБ принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче Заявителю результата Государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан.

Минэкологии РБ отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же Заявителя и по тому же предмету жалобы.

Минэкологии РБ или его должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.

В случае поступления в Минэкологии РБ или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.


Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего Административного регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование Минэкологии РБ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование Заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.12. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.11 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Минэкологии РБ в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании Государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения Государственной услуги.

5.13. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю, указанном в пункте 5.11 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения

5.14. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Минэкологии РБ, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.15. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав Заявителей при предоставлении Государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.


Порядок обжалования решения по жалобе


5.16 Заявители имеют право на обжалование неправомерных решений, действий (бездействия) должностных лиц в судебном порядке.


Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


5.17. Заявитель имеет право на получение информации и документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

Должностные лица Минэкологии РБ обязаны:

обеспечить Заявителя информацией, непосредственно затрагивающей права и законные интересы, если иное не предусмотрено законом;

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы;

направить письменный ответ либо в форме электронного документа по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в пункте 5.18 настоящего Административного регламента.


Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


5.18. Минэкологии РБ обеспечивает:

оснащение мест приема жалоб;

информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, их должностных лиц посредством размещения информации на стендах в местах предоставления Государственных услуг, на их официальных сайтах и на РПГУ;

консультирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Минэкологии РБ, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления многофункциональными центрами или уполномоченными организациями приема жалоб и выдачи Заявителям результатов рассмотрения жалоб.


ГАРАНТ:

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 1

к Административному регламенту

Министерства природопользования и экологии

Республики Башкортостан по предоставлению

государственной услуги "Согласование

технических проектов разработки

месторождений общераспространенных

полезных ископаемых и иной проектной

документации на выполнение работ,

связанных с пользованием участками

недр местного значения на территории

Республики Башкортостан"


                         Бланк пользователя недр
        (полное наименование, юридический адрес, почтовый адрес,
                           контактный телефон)

                                             Министру природопользования
                                             и экологии
                                             Республики Башкортостан
                                             (уполномоченному заместителю
                                             министра природопользования
                                             и экологии
                                             Республики Башкортостан)
                                             ____________________________
                                             ФИО

                                Заявление
                 (о согласовании проектной документации)

Прошу согласовать проектную документацию ________________________________
_________________________________________________________________________
        (указывается полное наименование проектной документации)
Местоположение участка недр местного значения ___________________________
_________________________________________________________________________
    (указывается административный район, место расположения объекта)
Лицензия на пользование недрами _________________________________________
                                (серия, номер, вид лицензии, дата выдачи)
Вид пользования недрами _________________________________________________
_________________________________________________________________________
Сведения о Заявителе:
Полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
ОГРН ____________________________________________________________________
ИНН _____________________________________________________________________
Юридический адрес _______________________________________________________
Почтовый адрес __________________________________________________________
Адрес электронной почты (при наличии) ___________________________________
Контактный телефон ______________________________________________________

Перечень приложенных к заявлению документов:
(указывается   название   документа,   количество   страниц,   количество
экземпляров,  в скобках  указывается:  оригинал  или  копия; при указании
электронного  вида  указывается  количество и вид  носителей,  количество
содержащихся папок (файлов), формат файлов)
1. ______________________________________________________________________
2. ______________________________________________________________________

Сведения, указанные в прилагаемых документах достоверны.

________________________ ________________________________________________
(должность)              (полностью фамилия, имя, отчество (при наличии))
    М.П. (при наличии)   ________________________________________________
                                         (подпись, дата)

Обзор документа


Как осуществляется согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан?

К участкам недр местного значения относятся: участки недр, содержащие общераспространенные полезные ископаемые; участки недр, используемые для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного и регионального значения, не связанных с добычей полезных ископаемых; участки недр, содержащие подземные воды, которые используются для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения или технологического обеспечения водой объектов промышленности либо объектов сельскохозяйственного назначения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки.

Заявителями являются пользователи участками недр местного значения на территории Республики Башкортостан. К пользователям недр относятся субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральными законами, имеющие право пользования участками недр, с даты Государственной регистрации лицензии на пользование участком недр.

Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством природопользования и экологии Республики Башкортостан, структурное подразделение, ответственное за предоставление государственной услуги, - отдел геологии, лицензирования недропользования Минэкологии РБ.

Срок предоставления государственной услуги не должен превышать 37 календарных дней со дня представления материалов заявителем. Для уникальных и крупных месторождений срок рассмотрения проектной документации может быть увеличен, но не более чем на 30 календарных дней.

Назад