Новости и аналитика Горячие документы / Мониторинг законодательства Региональные Алтайский край Постановление администрации города Барнаула от 11 сентября 2018 г. N 1535 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"

Обзор документа

22 сентября 2018

gerb

Администрация города Барнаула


Постановление администрации города Барнаула от 11 сентября 2018 г. N 1535 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"

Постановление администрации города Барнаула от 11 сентября 2018 г. N 1535
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"


В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города от 12.02.2015 N 188 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края, проведения экспертизы их проектов" постановляю:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (приложение).

2. Признать утратившими силу постановления администрации города:

от 26.04.2016 N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения";

от 26.01.2017 N 104 "О внесении изменения в постановление администрации города от 26.04.2016 N 706 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения";

от 20.10.2017 N 2133 "О внесении изменений и дополнения в постановление администрации города от 26.04.2016 N 706" (в редакции постановления от 26.01.2017 N 104)".

3. Пресс-центру (Павлинова Ю.С.) разместить постановление на официальном Интернет-сайте города Барнаула.

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города по городскому хозяйству Алексеенко А.И.


Глава города

С.И. Дугин


Приложение
к постановлению
администрации города
от 11.09.2018 N 1535


Административный регламент

предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"


I. Общие положения


1. Предмет регулирования Административного регламента


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения" (далее - муниципальная услуга) на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, в том числе электронной форме с использованием муниципальной автоматизированной информационной системы "Электронный Барнаул" (далее - городской портал), с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

1.2. Регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги органом местного самоуправления города Барнаула по запросу физических лиц либо их уполномоченных представителей в пределах полномочий органа местного самоуправления города Барнаула по решению вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ).

1.3. Регламент регулирует общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципального служебного жилого помещения на территории городского округа - города Барнаула Алтайского края (далее - город Барнаул).


2. Круг заявителей


Правом на подачу заявления о предоставлении муниципальной услуги (далее - заявление) обладают:

лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления;

муниципальные служащие;

работники муниципальных учреждений;

работники муниципальных унитарных предприятий;

иные категории граждан, определенные федеральным законодательством.


3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги


3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты органа местного самоуправления города Барнаула, предоставляющего муниципальную услугу, (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу), размещены на официальном Интернет-сайте города Барнаула - http://barnaul.org (далее - сайт города), на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), городском портале и в приложении 1 к Регламенту.

3.2. Информация о местах нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах официальных сайтов и об адресах электронной почты органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, размещены на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в приложении 2 к Регламенту.

3.3. Муниципальная услуга может быть получена заявителем с использованием городского портала.

Для получения муниципальной услуги с использованием городского портала заявителю необходимо зарегистрировать на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) учетную запись пользователя Единой системы идентификации и аутентификации.

3.4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, в том числе о порядке и сроках ее оказания, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги (далее - информация по вопросам предоставления муниципальной услуги), является открытой и общедоступной.

3.4.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем самостоятельно путем ознакомления с информацией:

на стендах в местах предоставления муниципальной услуги;

на сайте города;

на городском портале;

на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3.4.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

по почте;

по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;

по телефону;

в ходе личного приема.

3.5. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги (по конкретному заявлению) могут быть получены заявителем:

3.5.1. Самостоятельно в "Личном кабинете" на городском портале (в случае подачи заявления через городской портал);

3.5.2. Посредством письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

по почте;

по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме;

по контактным телефонам;

в ходе личного приема.

3.6. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в случае письменного и (или) устного обращения в орган, предоставляющий муниципальную услугу:

в устной форме (при личном устном обращении по контактному телефону, в ходе личного приема (в случаях, предусмотренных подпунктами 3.6.1, 3.6.2 настоящего пункта Регламента);

в письменной форме (при направлении обращения по почте, при личном устном обращении (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.1, 3.6.3 настоящего пункта), при обращении по электронной почте, или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента);

в форме электронного документа (при обращении по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме (в случаях, предусмотренных подпунктом 3.6.4 настоящего пункта Регламента).

3.6.1. При личном устном обращении заявителя в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в ходе личного приема для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги специалист указанного органа дает, с согласия заявителя, устный ответ, о чем делает запись в карточку личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в порядке, предусмотренном подпунктом 3.6.3 настоящего пункта.

Предоставление сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителю в ходе личного приема осуществляется после проверки специалистом органа, предоставляющего муниципальную услугу, документов, удостоверяющих личность заявителя и полномочия представителя (при обращении представителя заявителя).

3.6.2. При личном устном обращении по телефону в орган, предоставляющий муниципальную услугу, информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, осуществляется в часы работы органа, предоставляющего муниципальную услугу. Специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, называет наименование органа, который он представляет, свои фамилию, имя, отчество и должность, предлагает лицу, обратившемуся за информированием, представиться, выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса. После совершения указанных действий специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, дает, с согласия обратившегося по телефону лица, устный ответ по существу вопроса, о чем делает запись в журнале регистрации телефонных обращений. В остальных случаях разъясняется порядок устного обращения в ходе личного приема, письменного обращения, обращения по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, в орган, предоставляющий муниципальную услугу. По телефону предоставляются сведения, не относящиеся к персональным данным.

Во время телефонного разговора специалист органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми, не прерывать разговор по причине поступления телефонного звонка на другой телефонный аппарат. Ответ специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть четким, лаконичным, вежливым.

Информирование в устной форме при личном устном обращении в орган, предоставляющий муниципальную услугу, в том числе в ходе личного приема и по телефону, осуществляется не более 15 минут.

3.6.3. При письменном обращении по почте в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по вопросам получения информации о предоставлении муниципальной услуги и (или) сведений о ходе предоставления муниципальной услуги ответ заявителю направляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения по почтовому адресу, указанному в письменном обращении, а при его отсутствии - по адресу, указанному на почтовом отправлении. Ответ подписывается руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, и должен содержать фамилию, инициалы и номер телефона специалиста органа, предоставляющего муниципальную услугу, подготовившего проект ответа.

3.6.4. При обращении заявителя в электронной форме по электронной почте или иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме, информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и (или) сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены в зависимости от способа, указанного заявителем в заявлении для направления ему ответа. В случае, если заявителем не указан способ направления ему ответа, ответ направляется на адрес электронной почты, с которого поступило обращение, или который указан в обращении, поступившем иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме.

3.7. Основными требованиями к информированию заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость и лаконичность в изложении информации;

полнота и оперативность информирования;

наглядность форм предоставляемой информации;

удобство и доступность информации.


4. Информация для заявителей об их праве на судебное обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации


Заявитель имеет право в судебном порядке обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.


II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


1. Наименование муниципальной услуги


Предоставление муниципального служебного жилого помещения


2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу


2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула (далее - комитет).

2.2. Администрация города Барнаула участвует в предоставлении муниципальной услуги в части принятия постановления о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения.

2.3. Комитет при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует в порядке межведомственного информационного взаимодействия с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю, Краевым государственным бюджетным учреждением "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки".


3. Результат предоставления муниципальной услуги


3.1. Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги:

3.1.1. Уведомление о предоставлении муниципального служебного жилого помещения;

3.1.2. Договор найма муниципального служебного жилого помещения;

3.1.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

3.2. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется комитетом в порядке, предусмотренном разделом III Регламента.


4. Срок предоставления муниципальной услуги


4.1. Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального служебного жилого помещения, принимается комитетом в 30-дневный срок с момента представления заявления и документов, указанных в пункте 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента.

4.2. Письменное уведомление о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципального служебного жилого помещения направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия решения.

4.3. Договор найма служебного жилого помещения, заключается между наймодателем (комитетом) и нанимателем (заявителем) на период трудовых отношений в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.


5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги


Отношения, возникшие в связи с предоставлением муниципальной услуги, регулируются следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих";

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи";

постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг";

Уставом городского округа - города Барнаула Алтайского края;

решением Барнаульской городской Думы от 26.11.2010 N 404 "Об утверждении Положения о порядке предоставления специализированных жилых помещений муниципального жилищного фонда";

решением Барнаульской городской Думы от 24.02.2012 N 694 "Об утверждении Положения о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула".


6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих предоставлению заявителем, порядок их предоставления


6.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо предоставить в комитет следующие документы:

6.1.1. Заявление, которое может быть направлено (подано) заявителем в комитет в форме электронного документа (через городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте).

Форма заявления представлена в приложении 4 к Регламенту;

6.1.2. Копии документов, удостоверяющих личность гражданина (паспорт, свидетельство о рождении и другие документы);

6.1.3. Ходатайство работодателя о предоставлении жилого помещения;

6.1.4. Выписку из поквартирной карточки, копию домовой книги, выписку из лицевого счета;

6.1.5. Заверенную по месту работы копию трудовой книжки;

6.1.6. Решения уполномоченного органа о предоставлении военнослужащему освободившегося служебного жилого помещения;

6.1.7. Копию документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя и копия документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, если документы предоставляются представителем заявителя.

6.2. Документы, не указанные в пункте 6.1 настоящего подраздела Регламента, не могут быть затребованы у заявителя.

6.3. Все документы, прилагаемые к заявлению в соответствии с пунктом 6.1 настоящего подраздела Регламента, представляются в случае личной подачи заявления и документов заявителем в подлинниках (для сверки) и в копиях. Сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. Копии документов после проверки их соответствия оригиналам заверяются лицом, принимающим документы.

6.4. При предоставлении заявления уполномоченным представителем в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа. Доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.

6.5. Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в комитет, в форме электронных документов посредством отправки через городской портал, должны быть представлены в виде файлов в формате XML, созданных с использованием xml-схем и обеспечивающих считывание и контроль предоставленных данных.

Заявление направляется в комитет в форме электронного документа посредством отправки по электронной почте в виде файла в формате doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные документы (электронные образы документов), прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах rdf, tif. Качество предоставляемых электронных документов (электронных образов документов) в указанных форматах должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты. Каждый отдельный документ должен быть загружен в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству направляемых документов, а наименования файлов должны позволять идентифицировать документы.

6.6. Комитет не вправе требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления города Барнаула и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.


7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, порядок их предоставления


7.1. По каналам межведомственного информационного взаимодействия комитетом запрашиваются следующие документы:

выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости - в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю;

справка о наличии (отсутствии) домовладения на каждого члена семьи заявителя, рожденного до 01.11.1998 - в Краевом государственном бюджетном учреждении "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки".

7.2. В случае наличия у заявителя документов, указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента, заявитель вправе предоставить их вместе с заявлением по собственной инициативе.

7.3. Непредоставление заявителем указанных в пункте 7.1 настоящего подраздела Регламента документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов государственной власти, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.


8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.


9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги


9.1. Основанием для отказа в предоставлении муниципального служебного жилого помещения является:

9.1.1. Непредоставление документов, предоставление которых является необходимым для предоставления муниципальной услуги в соответствии с пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента;

9.1.2. Предоставление документов, которые не подтверждают право соответствующих граждан на предоставление муниципального служебного жилого помещения;

9.1.3. Выявление в предоставленных документах сведений, не соответствующих действительности;

9.1.4. Отсутствие свободных муниципальных служебных жилых помещений;

9.1.5. Совершение гражданином сделок, направленных на отчуждение жилых помещений, принадлежащих ему на праве собственности, если с момента такого отчуждения прошло менее пяти лет на дату подачи заявления.

9.2. Отказ в предоставлении муниципального служебного жилого помещения по иным основаниям, не предусмотренным пунктом 9.1 настоящего подраздела Регламента, не допускается.

9.3. В случае отказа в предоставлении муниципального служебного жилого помещения копии всех документов, предоставленных заявителем, остаются в комитете.

9.4. Отказ в предоставлении муниципального служебного жилого помещения не является препятствием для повторной подачи заявления при условии устранения обстоятельств, по которым заявителю было отказано. Комитет не вправе требовать от заявителя предоставления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, установленных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

9.5. Отказ в предоставлении муниципального служебного жилого помещения может быть обжалован заявителем в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.

9.6. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги


Необходимым и обязательным для предоставления муниципальной услуги являются получение:

ходатайства работодателя о предоставлении жилого помещения;

копии трудовой книжки, заверенной по месту работы;

выписки из лицевого счета на занимаемое жилое помещение;

выписки из поквартирной карточки


11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами


Взимание платы за предоставление муниципальной услуги действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги


12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления не должен превышать 15 минут.

12.2. Срок ожидания заявителя в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

12.3. При подаче документов, предусмотренных пунктом 6.1 подраздела 6 настоящего раздела Регламента, по почте, электронной почте, посредством городского портала необходимость ожидания в очереди при подаче заявления исключается.


13. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги


Заявление подлежит обязательной регистрации комитетом в течение одного рабочего дня с момента получения (приема) заявления.

Порядок регистрации заявления определен в разделе III Регламента.


14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов


14.1. Комитет обеспечивает в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, зале ожидания и местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги:

комфортное расположение заявителя и специалиста, осуществляющего прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов;

возможность и удобство заполнения заявителем письменного заявления о предоставлении муниципальной услуги;

доступ к нормативным правовым актам, регламентирующим полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление муниципальной услуги;

наличие информационных стендов, содержащих информацию, связанную с предоставлением муниципальной услуги, и отвечающих требованиям пункта 14.3 настоящего подраздела Регламента.

14.2. Комитетом выполняются требования Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в части обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к информации о предоставлении муниципальной услуги, к зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания и местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

На территории, прилегающей к зданию, в котором предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы парковочные места, в том числе не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

Вход в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, передвижение по указанным зданиям, помещениям, залу и местам, а также выход из них не должны создавать затруднений для инвалидов и иных маломобильных групп населения.

Специалисты комитета, в случае обращения инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения за помощью в преодолении барьеров, препятствующих получению муниципальной услуги:

сопровождают инвалидов и лиц из числа иных маломобильных групп населения при передвижении в зданиях и помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, по залу ожидания, в местах для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги и на прилегающих к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, территориях;

оказывают инвалидам и лицам из числа иных маломобильных групп населения помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о предоставлении муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для ее получения документов, о совершении других необходимых действий, а также иную помощь в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами и маломобильными группами населения муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Комитетом, обеспечивается:

надлежащее размещение носителей информации, необходимых для обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

допуск в здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в зал ожидания и к местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденном приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи".

14.3. Информационные стенды должны размещаться на видном и доступном для граждан месте.

На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация, доступная для восприятия гражданами, в том числе инвалидами:

текст Регламента;

извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги, и регламентирующих полномочия и сферу компетенции органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу;

форма заявления и образец его заполнения;

перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.


15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги


15.1. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

своевременность (соблюдение установленного срока предоставления муниципальной услуги);

качество (удовлетворенность заявителей качеством предоставления муниципальной услуги и правильность оформления документов в ходе предоставления муниципальной услуги);

доступность (показатели оценки соблюдения права заявителей на получение актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги);

процесс обжалования (показатели оценки реализации права заявителя на обжалование действий (бездействия) в ходе предоставления муниципальной услуги);

вежливость (показатели оценки заявителями проявления вежливого отношения муниципальными служащими (должностными лицами) в ходе предоставления муниципальной услуги).

15.2. Оценка соблюдения показателей доступности и качества муниципальной услуги осуществляется в соответствии с целевыми значениями показателей доступности и качества муниципальной услуги:


Показатели качества и доступности муниципальной услуги

Целевое значение показателя

1

2

1. Своевременность

1.1. % (доля) случаев предоставления муниципальной услуги с соблюдением установленного срока предоставления муниципальной услуги

98-100%

2. Качество

2.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством предоставления муниципальной услуги

98-100%

2.2. % (доля) правильно оформленных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

98-100%

3. Доступность

3.1. % (доля) заявителей, удовлетворенных качеством и объемом информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенной в местах ее предоставления

98-100%

3.2. % (доля) заявителей, считающих, что информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, размещенная в сети Интернет, доступна и понятна

98-100%

4. Процесс обжалования

4.1. % (доля) обоснованных жалоб в сравнении с общим количеством жалоб, поданных заявителями в ходе досудебного (внесудебного) обжалования

0,02-0%

4.3. % (доля) заявителей, удовлетворенных установленным досудебным (внесудебным) порядком обжалования

98-100%

4.4. % (доля) заявителей, удовлетворенных сроками досудебного (внесудебного) обжалования

98-100%

5. Вежливость

5.1. % (доля) заявителей, считающих, что в ходе предоставления муниципальной услуги муниципальными служащими (должностными лицами) было проявлено вежливое отношение

98-100%


15.3. При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителей со специалистами комитета не должно превышать двух раз. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15 минут.


16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме


16.1. Комитет обеспечивает возможность получения заявителями информации о предоставляемой муниципальной услуге на сайте города, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на городском портале.

16.2. Обращение за получением муниципальной услуги может осуществляться с использованием электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

16.3. При формировании заявления на городском портале заявителю обеспечивается возможность ознакомления с расписанием работы комитета, а также с доступными для записи на прием датами и интервалами времени приема.

Запись на прием в комитет производится заявителем самостоятельно посредством городского портала. Запись возможна в любые свободные для приема дату и время в пределах установленного в комитете графика приема заявителей.

Комитет не вправе требовать от заявителя совершения иных действий, кроме прохождения идентификации и аутентификации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, указания цели приема, а также предоставления сведений, необходимых для расчета длительности временного интервала, который необходимо забронировать для приема.

После осуществления записи на прием в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляется уведомление о записи на прием в комитет, содержащее сведения о дате, времени и месте приема.

В ходе предоставления муниципальной услуги в "Личный кабинет" заявителя на городском портале направляются уведомления и запросы, связанные с оказанием муниципальной услуги.

На городском портале заявителю в его "Личном кабинете" обеспечивается доступ к результату предоставления муниципальной услуги, полученному в форме электронного документа.

Заявителю предоставляется возможность сохранения электронного документа, являющегося результатом предоставления услуги, и подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, на своих технических средствах, а также возможность направления такого электронного документа в иные органы (организации).


III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требований к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме


1. Состав и последовательность выполнения административных процедур


Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры, представленные в виде блок-схемы в приложении 5 к Регламенту:

получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов;

рассмотрение заявления и предоставленных документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального служебного жилого помещения;

направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

заключение договора найма служебного жилого помещения.


2. Сроки административных процедур и требования к порядку выполнения административных процедур, в том числе особенности выполнения административных процедур в случае предоставления муниципальной услуги в электронной форме


2.1. Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов.

2.1.1. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и подлежащих предоставлению заявителем в соответствии с подразделом 6 раздела II Регламента.

2.1.2. Прием и регистрацию заявления и предоставленных документов осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета.

При обращении заявителя в комитет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета:

устанавливает предмет обращения заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;

проверяет соответствие предоставленных документов, удостоверяясь, что:

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

сверяет предоставленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, удостоверяет своей подписью.

При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении оно заполняется лично заявителем в присутствии специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета. В заявлении проставляется личная подпись заявителя.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета выдает заявителю расписку по форме, установленной в приложении 6 к Регламенту, в получении документов с указанием их перечня; количества экземпляров каждого из предоставленных документов; даты приема и сведений о специалисте, принявшем документы (фамилия, инициалы, должность, подпись); даты и подписи заявителя. После чего вносит в регистрационный журнал запись о приеме документов, делает в заявлении отметку о приеме документов и направляет зарегистрированное заявление и документы в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

В отметке указывается:

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) специалиста отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета;

дата регистрации заявления со всеми необходимыми документами;

номер регистрации в журнале.

Зарегистрированное заявление и приложенный к нему пакет документов направляется на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.1.3. Требования к порядку выполнения административной процедуры, в случае направления заявителем заявления в форме электронного документа по электронной почте, иным способом, позволяющим осуществлять передачу данных в электронной форме, в том числе посредством городского портала.

В случае направления заявителем заявления и прилагаемых к нему документов через городской портал, по электронной почте или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме, заявление регистрируется датой его поступления с учетом очередности поступления заявлений. В случае поступления заявления в электронной форме после завершения рабочего дня или в выходной день заявление регистрируется в начале следующего рабочего дня в последовательности поступления заявлений в нерабочее время. В "Личном кабинете" на городском портале заявитель может отслеживать изменения статуса заявки на получение муниципальной услуги, поданной им в электронной форме через городской портал.

По окончании проведения процедуры регистрации, в случае поступления заявления посредством городского портала специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета, направляет заявителю уведомление о поступлении заявления в форме сообщения в "Личный кабинет" на городском портале.

Уведомление направляется в течение одного дня с момента поступления заявления и приложенных к нему документов (в случае поступления после завершения рабочего дня или в выходной день - в начале следующего рабочего дня).

Данное уведомление содержит сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.

Зарегистрированное заявление и приложенный к нему пакет документов направляется на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.1.4. Требования к порядку выполнения административной процедуры в случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета осуществляет прием почтовой корреспонденции и в течение одного рабочего дня регистрирует заявление путем проставления на нем регистрационного штампа, в котором указывается входящий номер, дата приема документов и сведения о специалисте, принявшем документы (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должность, подпись). Сведения о зарегистрированном заявлении и приложенных к нему документах вносятся в регистрационный журнал.

Зарегистрированное заявление и приложенный к нему пакет документов направляется на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.1.5. Срок выполнения административной процедуры - один рабочий день с момента поступления (приема или получения) заявления и прилагаемых к нему документов в комитет.

2.1.6. Результатом административной процедуры является направление зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.2. Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального служебного жилого помещения.

2.2.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является направление специалистом отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в отдел муниципального жилищного фонда комитета зарегистрированного заявления и предоставленных заявителем документов.

Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета передает заявление и приложенные к нему документы в день их поступления в отдел муниципального жилищного фонда комитета с резолюцией для организации дальнейшего исполнения специалисту отдела муниципального жилищного фонда комитета.

2.2.2. Специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета, получив заявление и приложенные к нему документы, в течение пяти дней:

проводит анализ заявления и полученных документов, в случае если заявителем не были предоставлены документы, указанные в подпункте 7.1 подраздела 7 раздела II Регламента, осуществляет сбор информации, посредством направления запросов в порядке межведомственного информационного взаимодействия;

приобщает документы, поступившие в рамках межведомственного информационного взаимодействия к заявлению;

анализирует наличие (отсутствие) законных оснований для принятия постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения и приказа комитета о предоставлении распределенного муниципального служебного жилого помещения (далее - приказ).

2.2.3. При наличии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении муниципального служебного жилого помещения, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение трех дней с момента получения ответов на межведомственные запросы готовит уведомление об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения и направляет его на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.

Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета, в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, в течение одного дня с момента получения им уведомления визирует его и передает на подпись заместителю председателя комитета по жилищным вопросам (в случае отсутствия заместителя председателя комитета по жилищным вопросам, документы передаются на подпись председателю комитета).

Заместитель председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председатель комитета) в течение трех дней с момента получения уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения подписывает его, после чего уведомление передается в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.2.4. При отсутствии обстоятельств, являющихся основанием для отказа в предоставлении служебного жилого помещения, предусмотренных подразделом 9 раздела II Регламента, специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение трех дней с момента получения ответов на межведомственные запросы готовит проект постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения и передает его на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.

Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение трех дней с момента получения от специалиста отдела муниципального жилищного фонда комитета проекта постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения:

анализирует обоснованность и законность проекта постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения;

визирует проект постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения и направляет его для рассмотрения и согласования заместителю председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председатель комитета).

Заместитель председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председатель комитета) в течение трех дней рассматривает и визирует проект постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения.

Проект постановления администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения передается в администрацию города для визирования в установленном порядке и подписания заместителем главы администрации города по городскому хозяйству.

Постановление администрации города о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения подписывается заместителем главы администрации города по городскому хозяйству в течение семи дней с момента поступления его в администрацию города.

2.2.5. После подписания заместителем главы администрации города по городскому хозяйству постановления о распределении комитету муниципального служебного жилого помещения специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня с момента подписания постановления администрации города готовит проект приказа о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, договора найма служебного жилого помещения и уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения и в этот же день направляет их на согласование начальнику отдела муниципального жилищного фонда комитета.

Начальник отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение одного дня визирует проект приказа о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, договора найма служебного жилого помещения и уведомления о предоставлении служебного жилого помещения и направляет их на подписание заместителю председателя комитета по жилищным вопросам или председателю комитета.

Заместитель председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председатель комитета) в течение одного дня с момента получения проекта приказа о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, договора найма служебного жилого помещения и уведомления о предоставлении служебного жилого помещения подписывает приказ, договор найма служебного жилого помещения и уведомление о предоставлении служебного жилого помещения, после чего приказ, договор найма служебного жилого помещения и уведомление о предоставлении служебного жилого помещения передаются в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.2.6. Срок административной процедуры - 27 дней с момента передачи зарегистрированного заявления и представленных заявителем документов на рассмотрение в отдел муниципального жилищного фонда комитета.

2.2.7. Результатом административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председатель комитета) приказа, договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

2.3. Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

2.3.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председателем комитета) приказа, договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения

2.3.2. Направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения осуществляет специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета в течение трех дней с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.

2.3.3. При обращении заявителя посредством городского портала уведомление о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомление об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения направляется заявителю в виде электронного документа, подписанного с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи уполномоченного должностного лица, в "Личный кабинет" заявителя на городском портале.

2.3.4. В случае обращения заявителя посредством личного приема, направления заявления по почте, по электронной почте, специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета уведомляет заявителя о принятом решении по контактному телефону, указанному в заявлении, направляет уведомление о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, уведомление об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения по электронной почте или посредством почтового отправления.

2.3.5. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется по личному обращению заявителя со всеми подлинниками документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для сверки с представленными отсканированными копиями.

2.3.6. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения, либо вручение уведомления при личном обращении заявителя в комитет.

2.3.7. Срок административной процедуры - три дня с момента принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) служебного жилого помещения.

2.4. Заключение договора найма служебного жилого помещения.

2.4.1. Основанием для начала проведения административной процедуры является подписание заместителем председателя комитета по жилищным вопросам (в случае его отсутствия - председателем комитета) приказа, договора найма служебного жилого помещения, уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения.

Специалист отдела по работе с обращениями граждан по жилищным вопросам комитета уведомляет заявителя по контактному телефону, указанному в заявлении, о необходимости явиться для заключения договора найма служебного жилого помещения, подписания такого договора и предоставления оригиналов документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи.

Подписание заявителем договора найма служебного жилого помещения осуществляется в течение 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.

Передачу договора найма служебного жилого помещения лично заявителю осуществляет специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в день его подписания заявителем.

2.4.2. Срок административной процедуры - 10 дней с момента принятия решения о предоставлении жилого помещения.

2.4.3. Результатом административной процедуры является заключение заявителем договора найма служебного жилого помещения.

2.5. В случае выявления в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах опечаток и ошибок специалист отдела муниципального жилищного фонда комитета в течение пяти дней с момента обращения заявителя бесплатно устраняет допущенные опечатки и ошибки, в течение одного рабочего дня с момента внесения исправлений направляет либо вручает заявителю исправленные документы.


3. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме


3.1. Посредством городского портала заявителю предоставляется возможность предварительной записи на прием в комитет для личной подачи документов.

3.2. Особенности выполнения административной процедуры "Получение (прием), регистрация и направление на рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов" в случае подачи заявителем заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов с использованием сети Интернет (по электронной почте, городской портал или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронной форме) осуществляется в соответствии с подпунктом 2.1.4 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.

3.3. В ходе выполнения административной процедуры "Рассмотрение заявления и предоставленных заявителем документов, принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципального служебного жилого помещения муниципальной услуги" комитет осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, по получению документов и информации, в том числе в электронной форме, в порядке межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.4. Особенности выполнения административной процедуры "Направление (выдача) заявителю уведомления о предоставлении муниципального служебного жилого помещения либо уведомления об отказе в предоставлении муниципального служебного жилого помещения" в случае направления заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов по электронной почте, посредством городского портала или иным способом, позволяющим производить передачу данных в электронном виде осуществляется в соответствии с подпунктом 2.3.3 пункта 2.3 подраздела 2 настоящего раздела Регламента.


IV. Формы контроля за исполнением Регламента


1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами и муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений


1.1. Текущий контроль за выполнением Регламента осуществляется должностными лицами комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги (далее - должностные лица, ответственные за организацию предоставления муниципальной услуги).

1.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

1.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании ежегодных планов) и внеплановыми.

1.4. При ежегодной плановой проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).


2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги


2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуг включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.

2.2. Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги председателем комитета формируется комиссия. Полномочия и состав комиссии утверждаются председателем комитета.

2.3. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

2.4. Периодичность осуществления контроля устанавливается председателем комитета.


3. Ответственность должностных лиц и муниципальных служащих органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги


3.1. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.2. Персональная ответственность специалистов комитета закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.


4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


4.1. Требованиями к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги являются непрерывность, эффективность, независимость, профессиональная компетентность, должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги.

Непрерывность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги состоит в том, что Регламентом предусмотрено регулярное осуществление контроля и периодический анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги.

Эффективность осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги заключается в его направленности на осуществление необходимых мер по устранению выявленных недостатков (нарушений) в предоставлении муниципальной услуги.

Независимость лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что при осуществлении контроля они независимы от должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. Лица, осуществляющие контроль за предоставлением муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при осуществлении контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Профессиональная компетентность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в том, что они обладают необходимыми профессиональными знаниями и навыками для осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.

Должная тщательность лиц, осуществляющих контроль за предоставлением муниципальной услуги, состоит в своевременном и точном исполнении обязанностей, предусмотренных настоящим разделом Регламента.

4.2. Ежеквартально должностными лицами, ответственными за организацию предоставления муниципальной услуги, проводится анализ соблюдения установленных требований предоставления муниципальной услуги, в результате которого должны быть приняты необходимые меры по устранению выявленных недостатков (нарушений).

4.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.

Граждане, их объединения и организации вправе информировать орган местного самоуправления, предоставляющий муниципальную услугу, о качестве и полноте ее предоставления, результатах осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги.


V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих


1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия), решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


Заявитель имеет право подать жалобу на решения и (или) действия (бездействие) и решения комитета, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба), в соответствии с законодательством Российской Федерации.


2. Орган местного самоуправления города и (или) должностное лицо, уполномоченные на рассмотрение жалобы заявителя на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц и муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


2.1. Заявитель может обжаловать решения и (или) действия (бездействие):

2.1.1. Комитета, его должностных лиц и муниципальных служащих - председателю комитета;

2.1.2. Председателя комитета, должностных лиц администрации города - в администрацию города Барнаула.

2.2. Контактные данные для подачи жалобы, а также сведения о времени и месте приема жалоб приведены в приложении 7 к Регламенту.


3. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


3.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

3.1.1. Нарушения срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;

3.1.2. Нарушения срока предоставления муниципальной услуги;

3.1.3. Требования у заявителя документов или информации либо осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3.1.4. Отказа в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

3.1.5. Отказа в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

3.1.6. Требования с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

3.1.7. Отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушения установленного срока внесения исправлений.

3.1.8. Нарушения срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

3.1.9. Приостановления предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами.

3.1.10. Требования у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ.

3.2. Заявитель в своей жалобе указывает:

3.2.1. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

3.2.2. Фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3.2.3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги;

3.2.4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица, муниципального служащего, участвующего в предоставлении муниципальной услуги. Заявителем могут быть предоставлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.


4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


4.1. Жалоба может быть направлена (подана) в орган, предоставляющий муниципальную услугу, и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы, в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.

4.2. Жалоба может быть, в электронной форме направлена по электронной почте, подана посредством портала досудебного обжалования (адрес в сети Интернет - https://do.gosuslugi.ru/), в письменной форме на бумажном носителе направлена по почте, подана в ходе личного приема в Комитет и (или) должностному лицу, уполномоченному на рассмотрение жалобы.


5. Сроки рассмотрения жалобы


5.1. Срок рассмотрения жалобы, включая направление заявителю ответа по результатам рассмотрения жалобы, не должен превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица или муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации


Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


7. Результат рассмотрения жалобы


7.1. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы, принимается одно из следующих решений:

7.1.1. Жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами;

7.1.2. В удовлетворении жалобы отказывается.

7.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

7.2.1. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица, наименование органа местного самоуправления, принявшего решение по жалобе;

7.2.2. Номер, дата, место принятия решения, сведения об органе, предоставляющем муниципальную услугу, о должностном лице или муниципальном служащем, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;

7.2.3. Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);

7.2.4. Основания для принятия решения по жалобе;

7.2.5. Принятое по жалобе решение;

7.2.6. В случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7.2.7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

7.3. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

7.3.1. Наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

7.3.2. Подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7.3.3. Наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

7.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

7.5. Органы местного самоуправления (должностные лица), указанные в подразделе 2 раздела V Регламента, при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляют такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщают гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу, в компетенцию которого входит рассмотрение данной жалобы, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


8. Порядок информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы


8.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, предусмотренного в пункте 7.1 подраздела 7 настоящего раздела Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8.2. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8.1 настоящего подраздела Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

8.3. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 8.1 настоящего подраздела Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


9. Порядок обжалования решения по жалобе


9.1. Заявитель имеет право обжаловать решение по жалобе председателя комитета, должностных лиц администрации города (за исключением главы города), уполномоченных на рассмотрение жалобы главе города в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба на решение уполномоченного органа).

9.2. Подача и рассмотрение жалобы на решение уполномоченного органа осуществляются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим разделом Регламента при подаче и рассмотрении жалобы. При этом жалоба на решение уполномоченного органа рассматривается непосредственно главой города.

По результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа глава города удовлетворяет жалобу или отказывает в ее удовлетворении. Заявитель информируется о ходе и результатах рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа в порядке, предусмотренном настоящим разделом Регламента, для информирования заявителя о ходе и результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления глава города незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

9.3. Решение по жалобе на решение уполномоченного органа, принятое главой города, может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.


10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы при обращении с просьбой о предоставлении соответствующих информации и документов в комитет.


11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решение уполномоченного органа размещается на сайте города, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, предоставляется заявителям должностными лицами и муниципальными служащими органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, в порядке, предусмотренном подразделом 3 раздела I Регламента, для информирования о предоставлении муниципальной услуги.


Приложение 1
к Регламенту


Сведения

о комитете жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула


Местонахождение

г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

График работы

Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Почтовый адрес

656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

Телефон

(8-3852) 37-05-01

Адрес электронной почты

kgkh@barnaul-adm.ru


Приложение 2
к Регламенту


Информация

об органах государственной власти, органах местного самоуправления, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги


Администрация города Барнаула


Местонахождение

г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

График работы:

Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Почтовый адрес

656043, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

Телефон, факс

(8-3852) 37-03-51, 37-03-52


Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Алтайскому краю


Местонахождение

г. Барнаул, ул. Советская, 16

График работы

Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Почтовый адрес

656002, г. Барнаул, ул. Советская, 16

Телефон, факс

(8-3852) 29-17-20

Адрес электронной почты

22_upr@rosreestr.ru


Краевое государственное бюджетное учреждение "Алтайский центр недвижимости и государственной кадастровой оценки"


Местонахождение

г. Барнаул, ул. Кирова, 25а

График работы

Понедельник-четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 час.

Выходные дни: суббота, воскресенье

Почтовый адрес

656038, г. Барнаул, ул. Кирова, 25а

Телефон, факс

(8-3852) 24-13-86, 29-03-70, 29-03-72

Адрес электронной почты

interkad@interkad.alt.ru


Приложение 3
к Регламенту


Сведения

об информационных системах, обеспечивающих возможность получения информации о муниципальной услуги или возможность получения муниципальной услуги в электронной форме


Полное наименование информационной системы

Адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"

Наличие/отсутствие технической возможности предоставления услуги в электронной форме

Федеральная государственная информационная система "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"

http://www.gosuslugi.ru

Отсутствует возможность получения муниципальной услуги в электронной форме

Муниципальная автоматизированная информационная система "Электронный Барнаул"

http://portal.barnaul.org

Доступно получение муниципальной услуги в электронной форме


Приложение 4
к Регламенту


                                               Председателю комитета
                                     жилищно-коммунального хозяйства
                                                города Барнаула

                                    ________________________________

                                    ________________________________
                                   (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
                                                  заявителя)
                                   ________________________________,
                                   почтовый адрес заявителя:
                                   ________________________________
                                   ________________________________
                                  телефон: ________________________
                                адрес электронной почты:___________

Заявление


Прошу заключить договор найма служебного жилого помещения на период работы (прохождения службы) ___________________________________________________________________________________________

(место работы)


В договор найма прошу включить членов моей семьи:





Персональные данные предоставлены для обработки с целью предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения".

Персональные данные передаются с согласием их использования для действий, предусмотренных положениями пункта 3 статьи 3 главы 1 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

Я согласен на сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, указанных в настоящем заявлении, органом, предоставляющим муниципальную услугу, с целью предоставления муниципальной услуги. Согласие на обработку персональных данных (далее - согласие) действует бессрочно.

В случае отзыва настоящего согласия обязуюсь направить письменное заявление в орган, предоставляющий муниципальную услугу, с указанием даты прекращения действия согласия.



Дата: __________________


Подпись: _______________


Приложение 5
к Регламенту


Блок-схема

муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"


Блок-схема муниципальной услуги quot;Предоставление муниципального служебного

Приложение 6
к Регламенту


Расписка

в получении заявления и прилагаемых к нему документов для получения муниципальной услуги "Предоставление муниципального служебного жилого помещения"


                  "____" _________ 20__ г. N________

N п/п

Наименование документа, дата, номер

Количество экземпляров

Наличие копии документа






















Документы согласно перечню принял:
__________________________________________________________________
         Ф.И.О. (последнее - при наличии), должность, подпись

Расписку получил (а):
_____________________    _____________       "__"___________ _______
Ф.И.О. (последнее -    (подпись заявителя) (дата получения расписки)
     при наличии)

Приложение 7
к Регламенту


Контактные данные

для подачи жалоб в связи с предоставлением муниципальной услуги


Администрация города Барнаула

656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

телефон: (8-3852) 37-03-51

Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 11.30 до 12.18 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье

Комитет жилищно-коммунального хозяйства города Барнаула

656043, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Гоголя, 48

телефон: (8-3852) 37-05-28

Понедельник - четверг: с 08.00 до 17.00 час.

Пятница: с 08.00 до 16.00 час.

Обеденный перерыв: с 12.00 до 12.48 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье


Обзор документа


В Барнауле предоставляют муниципальные служебные жилые помещения.

Урегулированы общественные отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципального служебного жилого помещения на территории города Барнаула. Право на предоставление услуги имеют лица, избранные на выборные должности в органы местного самоуправления, муниципальные служащие, иные категории граждан, определенные федеральным законодательством. Период оказания услуги соответствует периоду выполнения обязанностей сотрудником. Предоставление услуги осуществляется комитетом жилищно-коммунального хозяйства города. Основанием для предоставления муниципальной услуги является заявление, направленное в комитет в форме электронного документа (через Единый портал государственных и муниципальных услуг или городской портал, по электронной почте, а также иным способом, позволяющим передачу данных в электронной форме) или в письменной форме (на личном приеме, по почте, через МФЦ). Утверждена форма заявления. Результатом предоставления муниципальной услуги является заключение с заявителем договора найма служебного жилого помещения либо отказ в предоставлении муниципальной услуги. Текущий контроль за предоставлением услуги осуществляется должностными лицами комитета жилищно-коммунального хозяйства города путем проведения плановых и внеплановых проверок. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.

Назад