Новости и аналитика Правовые консультации Налоги и налогообложение Организация применяет общую систему налогообложения, в налоговом учете - метод начисления. У нее имеется обособленное подразделение. Расходы на оплату труда учитываются обособленно между головной организацией и обособленным подразделением, кроме расходов на оплату отпусков. Нужно ли использовать отпускные при расчете при исчислении долей головной организации и обособленного подразделения в общей сумме оплаты труда? Если да, то следует ли сумму таких расходов дробить между головной организацией и обособленным подразделением? Данными какого учета (бухгалтерского или налогового) при этом следует пользоваться?

Организация применяет общую систему налогообложения, в налоговом учете - метод начисления. У нее имеется обособленное подразделение. Расходы на оплату труда учитываются обособленно между головной организацией и обособленным подразделением, кроме расходов на оплату отпусков.
Нужно ли использовать отпускные при расчете при исчислении долей головной организации и обособленного подразделения в общей сумме оплаты труда? Если да, то следует ли сумму таких расходов дробить между головной организацией и обособленным подразделением? Данными какого учета (бухгалтерского или налогового) при этом следует пользоваться?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: