Новости и аналитика Правовые консультации Налоги и налогообложение Организация принимала участие в выставке в г. Москве. Были понесены следующие затраты: 1) расходы на проезд и проживание сотрудников, участвующих в выставке; 2) плата за участие в выставке, аренда площади в павильоне и оформление стенда, дополнительная плата за подключения оборудования; 3) затраты на украшение стенда баннером, корзинами, фоторамками, шелфтокерами, стойками (небольшими) и табличками с логотипом фирмы, лентами, вазами, искусственными цветами, а также образцами новогодней упаковки для подарков; 4) затраты на использование для упаковки образцов продукции специально приобретённых коробов в процессе доставки; 5) затраты на раздачу продукции, упакованную в пакеты с фирменным логотипом, календарей и тетрадей с логотипами потенциальным клиентам во время выставки; 6) затраты на бейджи для сотрудников на выставке. Верно ли, что расходы на проезд и проживание сотрудников, участвующих в выставке, - это командировочные расходы; плата за участие в выставке, аренда площади в павильоне и оформление стенда, дополнительная плата за подключение оборудования - это ненормируемые рекламные расходы на участие в выставке; дополнительное украшение стенда баннером, корзинами, фоторамками, шелфтокерами, стойками (небольшими) и табличками с логотипом фирмы, лентами, вазами, искусственными цветами, а также образцами новогодней упаковки для подарков - это прочие нормируемые рекламные расходы на проведение выставки (или их можно учесть как ненормируемые рекламные расходы на проведение выставки); расходы на специально приобретённые короба - это прочие расходы; фирменные пакеты, тетради, календари с логотипом, раздававшиеся во время выставки, - это ненормируемые рекламные расходы на проведение выставки или же нормируемые прочие расходы на рекламу; бейджи - это прочие нормируемые расходы на рекламу?

Организация принимала участие в выставке в г. Москве. Были понесены следующие затраты: 1) расходы на проезд и проживание сотрудников, участвующих в выставке; 2) плата за участие в выставке, аренда площади в павильоне и оформление стенда, дополнительная плата за подключения оборудования; 3) затраты на украшение стенда баннером, корзинами, фоторамками, шелфтокерами, стойками (небольшими) и табличками с логотипом фирмы, лентами, вазами, искусственными цветами, а также образцами новогодней упаковки для подарков; 4) затраты на использование для упаковки образцов продукции специально приобретённых коробов в процессе доставки; 5) затраты на раздачу продукции, упакованную в пакеты с фирменным логотипом, календарей и тетрадей с логотипами потенциальным клиентам во время выставки; 6) затраты на бейджи для сотрудников на выставке. Верно ли, что расходы на проезд и проживание сотрудников, участвующих в выставке, - это командировочные расходы; плата за участие в выставке, аренда площади в павильоне и оформление стенда, дополнительная плата за подключение оборудования - это ненормируемые рекламные расходы на участие в выставке; дополнительное украшение стенда баннером, корзинами, фоторамками, шелфтокерами, стойками (небольшими) и табличками с логотипом фирмы, лентами, вазами, искусственными цветами, а также образцами новогодней упаковки для подарков - это прочие нормируемые рекламные расходы на проведение выставки (или их можно учесть как ненормируемые рекламные расходы на проведение выставки); расходы на специально приобретённые короба - это прочие расходы; фирменные пакеты, тетради, календари с логотипом, раздававшиеся во время выставки, - это ненормируемые рекламные расходы на проведение выставки или же нормируемые прочие расходы на рекламу; бейджи - это прочие нормируемые расходы на рекламу?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: