Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Покупатель требует у продавца вернуть уплаченные за технически сложный товар денежные средства в связи с нарушением установленных Законом от 07.02.1992 N 2300-I сроков устранения недостатков товара. Товар находится в сервисном центре. Обязан ли потребитель доказать нарушение сроков устранения недостатков товара? Должен ли он забрать товар без ремонта или дождаться, пока товар будет отремонтирован (в обоих случаях у потребителя будут на руках акты приемки и выдачи товара, подтверждающие просрочку)? Каков порядок действий потребителя в случае его отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате покупной цены в связи с нарушением срока устранения недостатков товара?

Покупатель требует у продавца вернуть уплаченные за технически сложный товар денежные средства в связи с нарушением установленных Законом от 07.02.1992 N 2300-I сроков устранения недостатков товара. Товар находится в сервисном центре. Обязан ли потребитель доказать нарушение сроков устранения недостатков товара? Должен ли он забрать товар без ремонта или дождаться, пока товар будет отремонтирован (в обоих случаях у потребителя будут на руках акты приемки и выдачи товара, подтверждающие просрочку)? Каков порядок действий потребителя в случае его отказа от исполнения договора купли-продажи и предъявления требования о возврате покупной цены в связи с нарушением срока устранения недостатков товара?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: