Новости и аналитика Правовые консультации Гражданское право Организация ведет деятельность по обслуживанию автомобилей. При обслуживании автомобиля сотрудник организации заносит в базу данных, которая хранится на сервере организации, данные автомобиля (пробег, дату выпуска и прочие характеристики автомобиля) и информацию по каждому обслуживанию автомобиля, а также данные клиента (Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Организация по договору франчайзинга сотрудничает с другими юридическими лицами (франчайзи), работающими под тем же товарным знаком и по тем же условиям, что и организация - владелец товарного знака. В процессе сотрудничества организация передает доступ в общую базу данных клиентов (включая их личные персональные данные и данные автомобиля) своим франчайзи, которые также ведут историю обслуживания этих клиентов. При этом организация берет с клиента Согласие на обработку и хранение его личных персональных данных (Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Достаточно ли внести дополнение в Согласие на обработку и хранение персональных данных клиента пункт, подтверждающий также согласие клиента на передачу и последующее хранение его персональных данных организациям-франчайзи, работающим под тем же товарным знаком и по тем же условиям, что и организация - владелец товарного знака? Или должен быть иной порядок действий? Какими документами и как именно должны быть оформлены взаимоотношения между организацией и франчайзи в части передачи персональных данных клиентов, чтобы обеспечить соблюдение Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"?

Организация ведет деятельность по обслуживанию автомобилей. При обслуживании автомобиля сотрудник организации заносит в базу данных, которая хранится на сервере организации, данные автомобиля (пробег, дату выпуска и прочие характеристики автомобиля) и информацию по каждому обслуживанию автомобиля, а также данные клиента (Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Организация по договору франчайзинга сотрудничает с другими юридическими лицами (франчайзи), работающими под тем же товарным знаком и по тем же условиям, что и организация - владелец товарного знака. В процессе сотрудничества организация передает доступ в общую базу данных клиентов (включая их личные персональные данные и данные автомобиля) своим франчайзи, которые также ведут историю обслуживания этих клиентов. При этом организация берет с клиента Согласие на обработку и хранение его личных персональных данных (Ф. И. О., дата рождения, номер телефона). Достаточно ли внести дополнение в Согласие на обработку и хранение персональных данных клиента пункт, подтверждающий также согласие клиента на передачу и последующее хранение его персональных данных организациям-франчайзи, работающим под тем же товарным знаком и по тем же условиям, что и организация - владелец товарного знака? Или должен быть иной порядок действий? Какими документами и как именно должны быть оформлены взаимоотношения между организацией и франчайзи в части передачи персональных данных клиентов, чтобы обеспечить соблюдение Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"?

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ: