Новости и аналитика Горячие документы Региональные Ненецкий АО Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа"

Обзор документа

20 апреля 2024

gerb

Управление государственного заказа Ненецкого АО


Приказ Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа от 29 марта 2024 г. N 3 "Об утверждении Порядка регулярного сбора и анализа обратной связи от внешних и внутренних клиентов Управления государственного заказа Ненецкого автономного округа"

Обзор документа


Управление госзаказа НАО: порядок регулярного сбора и анализа обратной связи от клиентов.

Сбору и анализу подлежит обратная связь от внешних и внутренних клиентов об уровне удовлетворённости осуществления функций, рассмотрения обращений, доступа к информации о деятельности Управления. Источниками обратной связи являются:

- данные информационных систем;

- обращения и жалобы, поступившие в Управление;

- результаты опросов и др.

Для внешних клиентов опросы проводятся не реже 2 раз в год, а для внутренних - не реже 1 раза в год. Период проведения онлайн-опроса составляет от 5 до 10 рабочих дней. Результаты размещаются на сайте Управления по истечении 15 рабочих дней после завершения опроса.

Учёт сбора и анализа обратной связи ведётся отделом по регулированию контрактной системы по форме, утверждённой приказом. Срок её размещения на сайте Управления - до 4 мая.

В результате анализа обратной связи формируется "карта болей", в которой отражаются:

- выявленные проблемы и потенциальные потребности клиентов;

- необходимые мероприятия и сроки их реализации.

Приказ вступает в силу с 1 апреля 2024 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:
Назад